Реклама на YouTube

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 3 318 0
Поделиться с друзьями:
Реклама на Youtube

YouTube с его миллиардными просмотрами предлагает удивительные возможности для рекламного охвата целевой аудитории. Чтобы максимально использовать все возможности этого ресурса, можно настраивать таргетинг для всех форматов объявлений (текстовых, видеообъявлений и графических) на места размещения и на определенные тематические категории. Для исключения нежелательных просмотров ваших объявлений достаточно запретить показ рекламы в определенном тематическом контексте.

Настройка таргетинга на YouTube

Чтобы добавить YouTube к местам размещения вашей рекламы, в своем аккаунте Google AdWords следует открыть вкладку «Кампании» и выбрать из них ту, в которую вы желаете добавить места размещения на сайте YouTube. Затем откройте вкладки «Контекстно-медийная сеть» и «Места размещения», нажмите кнопку «+Изменить таргетинг в КМС» и выберите группу объявлений, которая будет показана на YouTube. Впишите в текстовое поле «youtube.com» и затем нажмите кнопки «Поиск» и «Добавить». После этого нажатием на кнопку «Готово» подтвердите правильность вашего выбора.

Иногда возникают сложности в выборе категорий содержания YouTube, соответствующей вашему контенту. В такой ситуации лучше всего выбрать наиболее близкую категорию из представленных.

Исключения для кампаний, таргетированных на YouTube

Возможность блокировки для показа объявлений как целых страниц каналов на YouTube, так и отдельного видеоконтента позволяет точно настроить показ вашей рекламы. Оптимизация рекламной кампании достигается за счет удаления не приводящего к конверсиям видеоконтента, а также исключение показа вашего бренда в нежелательном контексте.

 Для того чтобы добавить исключения в новую кампанию, во вкладке «Кампании» в аккаунте Google AdWords выберите требуемую, затем откройте вкладку «Контекстно-медийная сеть» и раздел «Исключения» в нижней части страницы. Над таблицей выберите тип исключения – «Места размещения», «Темы», «Категории», «Интересы и ремаркетинг», «Ключевые слова в КМС». Определите исключения для всей кампании или для группы объявлений, после этого нажмите кнопку «Добавить».

 Для добавления исключений из отчета по URL в определенную кампанию выберите ее во вкладке «Кампании» и перейдите к вкладке «Контекстно-медийная сеть». После нажатия на кнопку «Места размещения» вы увидите эффективность мест размещения объявлений. Выберите из них те, которые вы желаете исключить и нажмите «Исключить места размещения».

 Можно исключать показ ваших объявлений в контексте видеоматериалов, предназначающихся для разных возрастных групп. Для этого после выбора соответствующей кампании во вкладке «Кампании» откройте вкладку «Контекстно-медийная сеть». Нажмите кнопку «Категории», затем «Уровень кампании» и «Добавить исключения», после чего определите категории видео, которые необходимо исключить.

 Возможно исключение следующих возрастных категорий видео: DV-G – без ограничений, DV-PG – без ограничений в присутствии родителей, DV-T – зрители старше 14 лет, DV-MA – для совершеннолетних.

 Также можно исключать общие категории видео: «InVideo» – для запрета показа объявлений на видеосайтах, «InVideo (только контент, встроенный пользователем)» – для исключения встроенных пользователями видеороликов для показа объявлений (при этом показ объявлений будет совершаться только на сайтах–издателях видеоконтента), «Страницы со значительным количеством видеоконтента» – исключается показ объявлений на страницах с большими объемами видео, «Сайты с потоковым видео» – объявления не показываются на ресурсах с потоковым видеоконтентом.

  Используя настройки таргетинга на YouTube, можно привлечь значительно большее количество целевой аудитории к вашим объявлениям, что положительно скажется на отдаче вложенных в рекламную кампанию средств и будет способствовать продвижению сайта.

 

Автор: Алексей Замурцев