Блог SEOMARKET

Работа с большими массивами данных в Google Adwords

В сегодняшней статье речь пойдет о работе с большими массивами данных. Хочу поделиться с вами личным опытом. Считаю, что эти методики будут очень полезны тем, кто настраивает кампании Adwords для больших интернет-магазинов с широким товарным ассортиментом.

Читать далее
1813

Самые важные модули для SEO в CMS

Интернет – прекрасная площадка для ведения бизнеса, а также представляет собой и среду, где постоянно ужесточается конкуренция: по той причине, что количество сайтов возрастает, а каждый владелец непременно желает видеть свой сайт в топе выдачи. Поэтому SEO-оптимизация ресурса становится совершенно необходимым процессом для попадания сайта в поле зрения поисковых систем в кратчайшие сроки.

Читать далее
1917

Что такое «машинное обучение» и как оно используется в ранжировании?

На сегодняшний день стало сложно придумать такой запрос, по которому находится меньше десяти страниц. По многим запросам результатов поиска уже миллионы. Интернет растет очень быстро и с каждым днём страниц становится все больше. Если показывать все страницы, в которых использованы слова запроса, то чтобы найти нужный ответ пользователю придется перелистать десятки страниц результатов поиска. Потому

Читать далее
1699

Структурування аккаунта – ефективність класифікації компаній

Готуючи рекламні кампанії в акаунті Google AdWords, слід заздалегідь задуматися про правильну їх класифікації.

Читать далее
2073

Як відстежувати перегляд відеороликів на своєму сайті

Ще кілька років тому було прийнято на веб-ресурсах використовувати в основному текстовий або графічний контент.

Читать далее
3275

Як відстежувати інформацію з декількох піддоменів

Безліч сайтів, існуючих у всесвітній павутині, як правило, складаються з основного домену та піддоменів.

Читать далее
2825

Программа ежегодной конференции и выставки «Бизнес интернет-магазинов 2013» открыта!

7 ноября в Киеве пройдёт ежегодная конференция и выставка «Бизнес интернет-магазинов» — крупнейшее мероприятие для онлайн и мультиканального ритейла в Украине: 700 участников, 3 потока, 12 секций. (Место проведения: ул. Красноармейская (ул. Большая Васильковская), 55. НСК «Олимпийский»).

Читать далее
1577

Какое оптимальное вхождение ключевых слов на страницу?

В ходе раскрутки веб сайта, среди SEO оптимизаторов давно ведутся дебаты о количестве ключевых слов на странице. Одни считают что оптимальным будет 2–4 %, другие 4–6 %. Точного ответа на этот вопрос нет, так как разные поисковые алгоритмы по разному индексируют страницы. Например, для Апорта нормальной является немного завышенная плотность – до 8 %,  для Яндекса

Читать далее
2934

Що дає установка Google Analytics на сайт

Чи є сенс встановлювати пачку лічильників на сторінці? Очевидно, що ні.

Читать далее
1864

Ремаркетинг – шанс получить постоянных клиентов!

Как охватить прежних посетителей вашего сайта с помощью ремаркетинга? Ситуации, когда потенциальный покупатель чрезмерно увлекается поиском необходимой вещи в сети, постоянно обращаясь к новым ресурсам, пропуская и игнорируя важную него информацию, которая расположена на уже посещенных им сайтах, не являются редкостью.

Читать далее
1399

Почему расходы могут превышать дневной бюджет?

Причины и пределы превышения бюджета в Google AdWords В Google AdWords запущена рекламная кампания, установлен месячный лимит бюджета, но суточная статистика затрат говорит о том, что расходы превышены… Почему такое бывает и какова цель таких отступлений системы от четко оговоренных норм?

Читать далее
1788

Автоматизированные правила – Google AdWords работает за вас!

Управление кампанией контекстной рекламы в Google AdWords вручную – достаточно трудоемкое занятие, требующее постоянного мониторинга, временных затрат и активного участия специалиста. Чтобы облегчить этот процесс, в Google AdWords разработана функция автоматизированных правил – возможность создания алгоритма работы, согласно которому система автоматически будет производить определенные действия.

Читать далее
1504