Блог Seomarket

Как устранить основные причины высокого показателя отказов?

Каждому веб-аналитику известно, что показатель отказов является одним из наиболее важных параметров в оценке эффективности работы практически любого интернет-проекта. В Google Analytics показатель отказов или Bounce Rate определяется формулой соотношения числа отказов и числа посещений. На практике к показателям отказов зачисляются те действия, которые не привели к конкретному результату (например, покупке). Другими словами, посетитель может зайти на сайт, ознакомиться с его содержанием, прочитать статьи, просмотреть страницу для оформления заказа и покинуть ресурс. Все эти действия Google Analytics засчитает как отказ, а в отчете будет зафиксировано пребывание на сайте ноль секунд, в то время как посетитель может провести на ресурсе гораздо больше времени, что впоследствии приведет к несоответствию общей статистики на сайте.

Новинки от Google Analytics в 2013 году: новые возможности, функции и курсы

Google Analytics updates

На ежегодном саммите Google Analytics Certified Partner Summit 2013, который прошел в начале октября, было заявлено сразу о нескольких обновлениях. Разработчики инноваций уверены, что они окажут огромную помощь веб-аналитикам и владельцам сайтов в получении большего количества информации о посетителях сайта, помогут устанавливать связи между различными типами посетителей и их взаимодействием с веб-ресурсом, а также находить и реализовывать новые идеи для развития бизнеса в интернете.

Модели атрибуции: сделайте правильный выбор

Модели атрибуции: сделайте правильный выбор

Определение эффективности рекламных кампаний – это главная цель маркетинга, поскольку каждый владелец бизнеса вне зависимости от его типа и особенностей хочет вкладывать деньги в рекламу с наибольшей выгодой. Конечно, практически невозможно подсчитать эффективность, к примеру, рекламного ролика, транслируемого по телевидению или радио, но в таком случае как интернет реклама сайта, к счастью, это возможно.

Отслеживание поведения посетителей

Отслеживание поведения посетителей

Одним из наиболее важных преимуществ «Google Analytics» является наличие огромного арсенала дополнительных функций, которые помогают значительно расширить возможности для  отслеживания поведения посетителей интернет-ресурса. Широкий функционал также помогает при минимальных усилиях и временных затратах настроить систему практически под любой сайт, с учетом его специфики и потребностей по сбору статистических данных. Одной из таких чрезвычайно полезных функций, по мнению большинства специалистов, считается setCustomVar() или пользовательские переменные.

Диспетчер тегов: приведи свои теги в порядок

Диспетчер тегов: приведи свои теги в порядок

Для отслеживания веб-трафика Google предоставляет удобный бесплатный инструмент, который получил название Google Tag Manager или Диспетчер тегов. Для чего же необходим Диспетчер тегов? Прежде всего, он дает возможность быстро и безопасно объединить все теги веб-ресурса в единый фрагмент кода, который будет управляться непосредственно при помощи веб-интерфейса.

Google Analytics для мобильных приложений

google analytics mobile

Всем известно, что мобильные приложения в последние годы развиваются чрезвычайно быстро. Несмотря на это, до недавнего времени отслеживать взаимодействие пользователей с такими приложениями было практически невозможно. Но благодаря усилиям разработчиков Google уже сегодня каждый желающий получать достоверную информацию об эффективности работы интернет-проекта может использовать бесплатный сервис настроек Google Analytics для мобильных приложений, который помогает не только отслеживать статистику объявлений, но также и взаимодействие пользователей с приложениями.

Секреты поведения потенциального покупателя, или Что такое мультиканальная аттрибуция

Большинство владельцев интернет-ресурсов рано или поздно задаются вопросами, насколько эффективно работают те или иные каналы привлечения трафика? Целесообразно ли тратиться на баннерную рекламу или продвижение в социальных сетях? Стоит ли рассчитывать на естественную выдачу в поисковике или лучше обеспечить своему веб-ресурсу достойное размещение в рекламном блоке?

Полезные оповещения в Google Analytics

Для эффективного применения Google Analytics – инструмента для сбора статистической информации о сайте – необходима правильная индивидуальная настройка Google Analytics.

Возможность одновременной работы службы в автоматическом и персонализированном режиме послужит хорошим подспорьем для сбора информации о любых изменениях потока трафика на сайте, глубине просмотра, популярности отдельных страниц и других ключевых показателей.

Использования регулярных выражений в Google Analytics

«Google Analytics» предоставляет широкий спектр возможностей для оптимизации отчетности, поэтому при правильном подходе и наличии некоторых несложных навыков можно за достаточно непродолжительный период времени в несколько раз увеличить эффективность работы с полученными данными. Одним из наиболее действенных инструментов, по мнению большинства специалистов, является применение регулярных выражений.

Типы целей в Google Analytics

Как правило, те, кто создает свой сайт в интернете, преследует определенную цель. Вполне очевидно, что для каждого ресурса она будет своя, но чаще всего, сайты создают для того, чтобы заявить о себе, найти единомышленников или же заработать деньги. Несмотря на такое разнообразие целей, на практике все они сводятся к одному – каждый владелец Интернет-ресурса заинтересован только в том, чтобы получить от посетителей «правильные» действия, которые, в конечном итоге, помогут достичь основной цели. К примеру, владелец блога хочет, чтобы как можно больше читателей подписалось на его ресурс; хозяин интернет-магазина заинтересован в продажах и так далее.