Наш блог
Наш блог
30/08/2013
Расширение объявлений. Как и зачем?
Контекстная реклама в Google AdWords – отличный способ заинтересовать потенциального клиента. Совпадение сферы интереса пользователя и тематики показываемых объявлений максимально увеличивают вероятность перехода по объявлению. Однако, доказав свою эффективность, объявления в контекстной рекламе постоянно подвергаются изменениям, совершенствуясь в соответствии с запросами пользователей. Одним из способов повысить конверсию объявлений является использование расширений. При помощи адресов, интерактивных
1292
30/08/2013
Критерии выбора внешних ссылок
Ключевое место в SEO оптимизации сайта составляют внешние ссылки.
975
29/08/2013
Мониторинг поисковых запросов. Как и зачем?
Любая работа требует понимания общей картины и главной цели. Интернет-маркетинг не исключение. Постоянный контроль своих объявлений дает возможность оперативной корректировки тех или иных параметров кампании. Следует учитывать, что «прямой» просмотр объявлений через поисковую строку www.google.com тут же отразится в статистике посещений. Лишний показ повлияет на позицию, рейтинг и понизит показатель CTR . Кстати, о негативных
829
28/08/2013
Компания SeoMarket выступит информационным спонсором Киевского Клуба Предпринимателей
3 сентября 2013 г. при поддержке компании SeoMarket в Киеве пройдёт открытое мероприятие: «День открытых дверей ККП»!
749
27/08/2013
A/B тестирование интернет-магазинов – всегда контролируемые изменения!
Удобство использования интернет-магазинов в настоящее время по достоинству оценено не только их посетителями, но и владельцами – множество замечательных идей бизнеса реализовано именно в этом секторе виртуального пространства. Но, как и в реальных условиях рынка, при содержании интернет-магазина следует учитывать множество нюансов.
890
02/07/2013
Основные ошибки в рекламе на Facebook
Давно уже не новость, что реклама в социальных медиа набирает всё большего оборота как в мире, так и в Украине. Сегодня мы поговорим о рекламе в Facebook.
957
28/06/2013
Пакетное добавление адресов на Sape
Многие оптимизаторы, несомненно, используют такую популярную ссылочную биржу как Sape. Эта биржа довольно удобна в использовании, она имеет много различных инструментов, которые позволяют оптимизировать и сократить время на создание проектов, которые вмещает в себя большое семантическое ядро. Думаю, эта статья будет полезна начинающим оптимизаторам, которые лишь знакомятся с этой биржей и уже сейчас тратят много времени
875
25/06/2013
Актуально: Директ Коммандер
В работе каждого менеджера контекстной рекламы наступает период, когда времени на работу становится все меньше, а самой роботы в разы больше. Поэтому логично применить в работе инструменты, которые будут облегчать жизнь. Сегодня я рассмотрю точно такой инструмент, а именно – Директ Коммандер. В своем роде Директ Коммандер стал логическим ответом со стороны Яндекса на очень
1317
25/06/2013
Медийная реклама в разрезе Планировщика объявлений, или Как мудро распоряжаться бюджетом на медийную рекламу
Добрый день, господа! Сегодня я хотел бы поговорить с вами о медийной рекламе в Google Adwords. Вы спросите: "Почему именно Google Adwords, ведь в интернете такое обилие рекламных сетей, таких как Яндекс РСЯ, Украинская Баннерная и т. д.?" Отвечу: просто контекстно-медийная сеть Google Adwords самая большая. Охват рекламной сети Google составляет 80 % всех пользователей
874
25/06/2013
Прайс агрегатор – Price.ua
Здравствуйте, друзья. Сегодня мы продолжим обзор сайтов для мониторинга товаров и сравнения цен, так называемых прайс агрегаторов, на украинском рынке.
974
21/06/2013
Аналитика нового поколения
В октябре 2012 года Google анонсировал ограниченную бета-версию Universal Analytics – своей попытки ввести в Google Analytics новые функции: кроссплатформенную аналитику, аналитику мобильных приложений, а также возможность использовать данные из оффлайновых источников. Сегодня Universal Analytics стал доступен всем клиентам Google Analytics.
870