Наш блог

Блог

Блог SEOMARKET

Что такое «машинное обучение» и как оно используется в ранжировании?

На сегодняшний день стало сложно придумать такой запрос, по которому находится меньше десяти страниц. По многим запросам результатов поиска уже миллионы. Интернет растет очень быстро и с каждым днём страниц становится все больше. Если показывать все страницы, в которых использованы слова запроса, то чтобы найти нужный ответ пользователю придется перелистать десятки страниц результатов поиска. Потому

Читать далее
621

Структурирование аккаунта – эффективность классификации компаний

Подготавливая рекламные кампании в аккаунте Google AdWords, следует  заранее задуматься о правильной их классификации.

Читать далее
794

Как отслеживать просмотр видеороликов на своем сайте

Еще несколько лет назад было принято на веб-ресурсах использовать в основном текстовый или графический контент.

Читать далее
1726

Как отслеживать информацию с нескольких поддоменов

Множество сайтов, существующих во всемирной паутине, как правило, состоят из основного домена и поддоменов.

Читать далее
1237

Программа ежегодной конференции и выставки «Бизнес интернет-магазинов 2013» открыта!

7 ноября в Киеве пройдёт ежегодная конференция и выставка «Бизнес интернет-магазинов» — крупнейшее мероприятие для онлайн и мультиканального ритейла в Украине: 700 участников, 3 потока, 12 секций. (Место проведения: ул. Красноармейская (ул. Большая Васильковская), 55. НСК «Олимпийский»).

Читать далее
545

Какое оптимальное вхождение ключевых слов на страницу?

В ходе раскрутки веб сайта, среди SEO оптимизаторов давно ведутся дебаты о количестве ключевых слов на странице. Одни считают что оптимальным будет 2–4 %, другие 4–6 %. Точного ответа на этот вопрос нет, так как разные поисковые алгоритмы по разному индексируют страницы. Например, для Апорта нормальной является немного завышенная плотность – до 8 %,  для Яндекса

Читать далее
1446

Что даёт установка Google Analytics на сайт

Есть ли смысл устанавливать пачку счетчиков на странице? Очевидно, что нет.

Читать далее
700

Ремаркетинг – шанс получить постоянных клиентов!

Как охватить прежних посетителей вашего сайта с помощью ремаркетинга? Ситуации, когда потенциальный покупатель чрезмерно увлекается поиском необходимой вещи в сети, постоянно обращаясь к новым ресурсам, пропуская и игнорируя важную него информацию, которая расположена на уже посещенных им сайтах, не являются редкостью.

Читать далее
447

Почему расходы могут превышать дневной бюджет?

Причины и пределы превышения бюджета в Google AdWords В Google AdWords запущена рекламная кампания, установлен месячный лимит бюджета, но суточная статистика затрат говорит о том, что расходы превышены… Почему такое бывает и какова цель таких отступлений системы от четко оговоренных норм?

Читать далее
595

Автоматизированные правила – Google AdWords работает за вас!

Управление кампанией контекстной рекламы в Google AdWords вручную – достаточно трудоемкое занятие, требующее постоянного мониторинга, временных затрат и активного участия специалиста. Чтобы облегчить этот процесс, в Google AdWords разработана функция автоматизированных правил – возможность создания алгоритма работы, согласно которому система автоматически будет производить определенные действия.

Читать далее
390

Что дает веб-аналитика интернет-проекту?

Ни для кого не секрет, что в последние годы отмечен значительный рост конкуренции среди веб-ресурсов. Поэтому сегодня для успешного ведения бизнеса в сети недостаточно просто создать интернет-магазин, корпоративный сайт или интернет-портал. Необходимо находиться в постоянном развитии, идти в ногу со временем. Другими словами, сайт должен «жить», меняться под свою аудиторию и полностью соответствовать целям, ради

Читать далее
549

Расширение объявлений. Как и зачем?

Контекстная реклама в Google AdWords – отличный способ заинтересовать потенциального клиента. Совпадение сферы интереса пользователя и тематики показываемых объявлений максимально увеличивают вероятность перехода по объявлению. Однако, доказав свою эффективность, объявления в контекстной рекламе постоянно подвергаются изменениям, совершенствуясь в соответствии с запросами пользователей. Одним из способов повысить конверсию объявлений является использование расширений. При помощи адресов, интерактивных

Читать далее
1018