Блог SEOMARKET

Совместимость внутренней оптимизации под разные ПС

Основными источниками трафика на сайт в русскоязычном интернете являются поисковые системы Яндекс и Google. Поэтому для повышения посещаемости ресурса требуется оптимизация сайта, цель которой – угодить этим двум «монстрам поиска». Принципы, по которым поисковые машины определяют привлекательность сайта, могут отличаться.

Читать далее
1685

Как повысить рентабельность рекламы?

Для успешной оптимизации ставок и бюджета вашей рекламной кампании в Google AdWords очень важно уловить взаимосвязь между качеством и стоимостью. Четкое ее осознание позволит эффективно распределять средства и правильно оценивать результаты работы.

Читать далее
1735

Как повысить рентабельность инвестиций (ROI)?

Существует несколько методов повышения рентабельности инвестиций, основанных на повышении конверсии и отсеве нерелевантного трафика. Если большинство переходящих по вашим объявлениям посетителей просматривают их, но покупок при этом не совершают, можно прибегнуть к следующим приёмам для увеличения рентабельности инвестиций:

Читать далее
1613

Компания «SeoMarket» выступит спонсором Третьей ежегодной конференции SMM.ua

27 сентября 2013 года в Киеве состоится Третья ежегодная конференция, посвященная маркетингу в социальных сетях. (конференц-зал гостиницы «Русь», ул. Госпитальная, 4). Спонсором потока выступит компания «SeoMarket» – агентство интернет-рекламы.

Читать далее
1375

Типы целей в Google Analytics

Как правило, те, кто создает свой сайт в интернете, преследует определенную цель.

Читать далее
2574

Сегменты Google Analytics: стандартные и пользовательские

Осуществляя анализ Интернет-ресурса, современным специалистам приходится обрабатывать огромное количество разнообразной информации

Читать далее
1855

Силен ли тег при SЕО-оптимизации?

Тег <STRONG> представляет собой яркий пример бесполезности смысловой нагрузки пословицы «кашу маслом не испортишь» в некоторых ситуациях. Откровенно злоупотребляя этим тегом, выделяя им все ключевые слова на странице, начинающие оптимизаторы свято надеются на успех данных мероприятий. Но при каких обстоятельствах тег <STRONG> будет действительно эффективным?

Читать далее
1877

8 ноября 2013 года в Киеве пройдет конференция “Контекстная реклама 2013” — первая в Украине!

Компания SeoMarket выступит информационным партнером конференции “Контекстная реклама 2013” Приглашаем вас принять участие со скидкой 5% по промо-коду seomarket2013.

Читать далее
1383

Как повысить узнаваемость бренда?

Повышение узнаваемости и популярности определенной марки является первостепенной задачей направленных на брендинг кампаний. Для взаимодействия с пользователем при проведении таких кампаний используются различные каналы: обычные веб-сайты, видеоролики, онлайн-игры, чаты и форумы.

Читать далее
2120

Как оптимизировать аккаунт в Google AdWords?

Получить максимум эффективности от рекламы в Google AdWords можно при помощи оптимизации аккаунта специально предоставляемыми для этого инструментами. Существует  несколько вариантов оптимизации – по ставкам, дополнительным ссылкам, ключевым словам, бюджетам и телефонным номерам.

Читать далее
1861

Пользовательские отчеты: для чего и в каких случаях они нужны

Наверное, никто не станет оспаривать тот факт, что эффективность современных инструментов веб-аналитики, в частности «Google Analytics», трудно переоценить. Однако, «нет в мире совершенства» и, несмотря на то, что по использованию на сегодня «Google Analytics» занимает лидирующую позицию, многие данные для анализа эта система не может предоставить в чистом виде. К счастью, грамотная настройка пользовательских отчетов

Читать далее
1764

Как отслеживать данные на сайтах с flash-технологиями, java-скриптами…

Одним из основных назначений систем веб-аналитики является отслеживание ключевых действий на сайте, к примеру, таких, которые определяют заинтересованность посетителей в товаре или контенте. К целевым действиям можно отнести – совершение заказа, заполнение различных форм, скачивание файлов и документов, просмотр видеороликов и прочее. Ведь ни для кого не секрет, что именно анализ этих действий дает огромное

Читать далее
1722