Наш блог

Блог

Блог SEOMARKET

Настройся на успех: оптимизация объявлений и кампаний для контекстно-медийной сети

Контекстно-медийной сетью (КМС) охватывается множество сайтов в интернете, поэтому в самом начале рекламной кампании крайне важно поставить четкие задачи и цели, а затем руководствоваться ими в дальнейшей работе по ее оптимизации.

Читать далее
851

Секреты поведения потенциального покупателя, или Что такое мультиканальная аттрибуция

Большинство владельцев интернет-ресурсов рано или поздно задаются вопросами, насколько эффективно работают те или иные каналы привлечения трафика? Целесообразно ли тратиться на баннерную рекламу или продвижение в социальных сетях? Стоит ли рассчитывать на естественную выдачу в поисковике или лучше обеспечить своему веб-ресурсу достойное размещение в рекламном блоке?

Читать далее
865

Полезные оповещения в Google Analytics

Для эффективного применения Google Analytics – инструмента для сбора статистической информации о сайте – необходима правильная индивидуальная настройка Google Analytics. Возможность одновременной работы службы в автоматическом и персонализированном режиме послужит хорошим подспорьем для сбора информации о любых изменениях потока трафика на сайте, глубине просмотра, популярности отдельных страниц и других ключевых показателей.

Читать далее
859

Компания «SeoMarket» выступит спонсором конференции SEMСamp 2013

4 октября в Киеве пройдет конференция, посвященная актуальным вопросам SEO и онлайн-маркетинга на западных рынках – SEMСamp 2013. Спонсором потока выступит компания «SeoMarket» – агентство интернет-рекламы.

Читать далее
745

В Киеве при спонсорской поддержке компании «SeoMarket» прошла конференция SMM.ua 2013

27 сентября 2013 года в Киеве в конференц-зале гостиницы «Русь» состоялась Третья ежегодная конференция, посвященная маркетингу в социальных сетях SMM.ua 2013. Организатор – компания Promodo. Спонсор потока – компания SeoMarket. Конференция собрала более 260 интернет-маркетологов.

Читать далее
788

SEO против контекстной рекламы. Кто кого?

Существует много методов продвижения бизнеса в интернете, самые популярные среди них – SEO и контекстная реклама. В статье мы рассмотрим преимущества и недостатки этих методов, а также принципиальные различия между ними. Стоит ли делать упор на SEO-оптимизацию сайта или уделять больше внимания контекстной рекламе? Это зависит от специфики бизнеса, размера бюджета и продолжительности рекламной кампании.

Читать далее
855

Увеличение числа конверсий

Что такое конверсия? Цель любой рекламной кампании – превращение случайных посетителей в активных пользователей или покупателей. В интернет-маркетинге конверсией называется отношение числа пользователей, посетивших сайт (увидевших рекламу) к тем, кто стал потребителем предлагаемой услуги.

Читать далее
583

Оптимизатор конверсий

Этот инструмент предназначен для увеличения числа конверсий при неизменном бюджете рекламной кампании в Google AdWords. Вы задаете либо максимальную ставку за каждую конверсию, либо среднюю цену одной конверсии (то есть целевую цену). Тип конверсий, который должен использовать Оптимизатор, можно выбрать на странице настроек – «несколько за клик» или «1 за клик». После этого данным сервисом при возможности

Читать далее
907

Использования регулярных выражений в Google Analytics

«Google Analytics» предоставляет широкий спектр возможностей для оптимизации отчетности

Читать далее
1127

Основные каналы трафика на сайт

Ни для кого не секрет, что целью продвижения любого интернет-ресурса является увеличение потока посетителей.

Читать далее
1802

Совместимость внутренней оптимизации под разные ПС

Основными источниками трафика на сайт в русскоязычном интернете являются поисковые системы Яндекс и Google. Поэтому для повышения посещаемости ресурса требуется оптимизация сайта, цель которой – угодить этим двум «монстрам поиска». Принципы, по которым поисковые машины определяют привлекательность сайта, могут отличаться.

Читать далее
795

Как повысить рентабельность рекламы?

Для успешной оптимизации ставок и бюджета вашей рекламной кампании в Google AdWords очень важно уловить взаимосвязь между качеством и стоимостью. Четкое ее осознание позволит эффективно распределять средства и правильно оценивать результаты работы.

Читать далее
862