Блог Seomarket

Многоканальные последовательности в Google Analytics

Google analytics инструмент

В цифровой век все просчитывается и измеряется, начиная от поведения покупателя и завершая ходом маркетинговых кампаний. Кроме того, особенность отчетов о маркетинговых расходах достигла небывалых высот, а контроль окупаемости вложений выходит на  позицию №1 в работе отдела менеджмента.

Продвижение бизнеса в Facebook. С чего начать и как добиться успеха?

Facebook бизнес
,

Из этой статьи Вы узнаете, как создать страницу в Facebook и в чем ее отличие от группы, какую категорию выбрать, а также о том, как привлечь внимание к Вашему проекту. Это подробная инструкция для тех, кто решил продвигать бизнес в Facebook.

Итоги конференции «Non-FoodMaster-2014»

111_4
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
1 583 0

28 февраля 2014 года в Киеве, порядка 100 экспертов от ритейла и компаний-поставщиков собрались на 3-й ежегодной Всеукраинской практической конференции «NonFoodMaster-2014». Компании собрались с целью поиска новых инструментов развития розничного канала продаж и разработки совместных активностей сети и поставщика по увеличению продаж в магазинах Home Improvement (товары для обустройства дома).

Таргетированная реклама в социальной сети Вконтакте. «Слив бабла» или «приток конверсий»?

Social media
,

Последнее время,  я часто сталкиваюсь со скептически настроенными рекламодателями по отношению к таргетированной рекламе в сети ВК. Одни из них твердо убеждены, что их целевой аудитории нет ВК, другие твердят, что там космические цены за клик и что им это не выгодно.  Кто-то  плачет, что весь бюджет «слило» за полчаса… В общем,  получается печальная картина,  но стоит копнуть глубже, и  выясняется,  что 80% из этих людей самостоятельно пытались вести себе рекламу и тем самым осуществлять продвижение сайта.

Показатель отказов

bounce
,

Как многим известно,  показатель отказов называют (bounce rate) самой полез­ной веб-метрикой! 

Амбициозные и дерзкие бренды заставляют клиентов тратить больше времени, сил и денег

Бренд
,

Смелые бренды опровергают правило: «покупатель всегда прав» и требуют выполнения некоторых условий от своих клиентов. Казалось бы, такое внесение изменений в отношения к покупателям провальное для брендов – клиенты не потерпят дерзкого диктаторского отношения. Но как обстоят дела на самом деле? Могут ли бренды, используя такой подход, не только не проиграть, но и повысить лояльное отношение к их бизнесу со стороны клиентов?

Компания SeoMarket станет информационным партнером проекта «Non-FoodMaster-2014: Ритейлер и поставщик»

111_2
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
1 667 0

28 февраля 2014 года, при поддержке компании SeoMarket, состоится эксклюзивная ежегодная конференция ритейла – «Non-FoodMaster-2014: Ритейлер и поставщик. Прибыльное сотрудничество». На конференции вместе соберутся владельцы, генеральные и коммерческие директора, директора по развитию, закупках, маркетингу и продажам рынка DIY & Home Improvement.

Мошенничество в SEO

123123

Всего каких-то 15 лет назад найти в Интернете информацию по интересующему вопросу можно было лишь случайно, наткнувшись на сайт с соответствующим вашему запросу контентом. Поэтому появление поисковых систем было воспринято участниками интернет-сообщества как настоящий дар судьбы. Правда, у монеты обнаружилась и оборотная сторона, а именно – специалисты, освоившие искусство подстраивать  запросы «искателей» под  критерии этих систем. Очень скоро такие мастера не просто набили руку в своем деле, но и превратили его в весьма доходный бизнес, именуемый Search Engine Optimization, а сокращенно – SEO.

Компания SeoMarket стала информационным партнером ежегодного Национального проекта по увеличению продаж «ShopMaster-2014»

111
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
1 983 0
 

31 января в Киеве, при поддержке компании SeoMarket, состоялся  Национальный проект по увеличению продаж «ShopMaster-2014». Более 120 владельцев и руководителей не продуктовых розничных сетей обсудили новые возможности увеличения продаж в магазинах и продвижения сайтов.

Компания SeoMarket выступит информационным партнером образовательного проекта «HRevolution’14»

111_3
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
1 589 0

С 1 марта по 5 апреля в Киеве, при поддержке компании SeoMarket, будет проходить образовательный проект по HR-менеджменту — HRevolution'14. Организатором проекта выступает международная молодежная организация AIESEC.