Наш блог

Блог

Блог SEOMARKET

Кейс по запуску online-рекламы для сети магазинов мужской одежды

С Апреля 2019 года, KPI по стоимости перехода был перевыполнен, то есть цена за переход составила на -21,05% меньше плановых показателей.

Читать далее
707

Кейс по РРС продвижению Торгово-развлекательного комплекса

С март 2019 года, количество переходов на сайте составило –  376,95%.

Читать далее
643

Закон об украинском языке 5670-д и влияние на SEO

Итак, верховная рада приняла закон о языке

Читать далее
638

Кейс по рекламной PPC кампании интернет-магазина фототехники

С августа 2018 года, рост количества конверсий составил  40,77% в сравнении с началом 2018 г.

Читать далее
613

Performance кейс для сети АЗС

С Февраля 2019 года – Март 2019, план по охвату ЦА выполнен на 154,22%.

Читать далее
602

О многоканальности в маркетинге: интервью с Никитой Шипошой, Hubber

    Почему многоканальность и маркетинг имеют краеугольное значение

Читать далее
599

Интервью с E-mail маркетологом (Киевстар) – Еленой Жибуль

Итак, продолжаем нашу рубрику, в которой узнаем мнения экспертов

Читать далее
482

Seo-анализ сайтов конкурентов (подход, инструментарий)

ЦА: – владельцы бизнеса/компаний, заинтересованные в продвижении проектов в интернет сети;

Читать далее
678

3 способа как PPC и SEO команды могут помочь друг другу

Споры, вероятно, будут длиться вечно: SEO против PPC, куда лучше распределить ваш маркетинговый бюджет?

Читать далее
484

PPC vs SEO Что лучше для вашего сайта?

Наши клиенты часто спрашивают нас о разнице между контекстной рекламой (PPC) и поисковой оптимизацией (SEO)

Читать далее
259

Интервью с диджитал аналитиком из Цитруса – Юлией Косюк

Привет, мы начинаем новую рубрику в блоге Seomarket

Читать далее
1

Использование рейтинга продавца Google для вашего онлайн-бизнеса

Рейтинг продавца Google – это расширение Google Ads

Читать далее
1