Блог Seomarket

Что такое «машинное обучение» и как оно используется в ранжировании?

На сегодняшний день стало сложно придумать такой запрос, по которому находится меньше десяти страниц. По многим запросам результатов поиска уже миллионы. Интернет растет очень быстро и с каждым днём страниц становится все больше. Если показывать все страницы, в которых использованы слова запроса, то чтобы найти нужный ответ пользователю придется перелистать десятки страниц результатов поиска. Потому перед поисковой системой стоит задача расположить найденные страницы таким образом, чтобы сверху оказались наиболее подходящие пользователю или другими словами – наиболее релевантные, чтобы быстро дать ответ на вопрос человека. Процесс упорядочивания поисковых результатов в соответствии с запросом пользователя называется ранжированием. Этот процесс определяет качество ответа на вопрос, который задает пользователь в поисковой строке. 

Какое оптимальное вхождение ключевых слов на страницу?

В ходе раскрутки веб сайта, среди SEO оптимизаторов давно ведутся дебаты о количестве ключевых слов на странице. Одни считают что оптимальным будет 2–4 %, другие 4–6 %. Точного ответа на этот вопрос нет, так как разные поисковые алгоритмы по разному индексируют страницы. Например, для Апорта нормальной является немного завышенная плотность – до 8 %,  для Яндекса оптимально 2–4 %. Но все однозначно склоняются к выводу, что не стоит превышать порог в 6–7 %, иначе страницу могут обозначить как спам и исключить из индекса. Главное же правило вхождения ключевых фраз на страницу остается неизменным – контент пишется для посетителя, а не для поисковика. Он должен быть интересным, познавательным, уникальным, несущим максимум полезной информации. Поэтому существуют виды вхождения ключевых слов в контент, используя которые, вы сможете гармонично вписать их в текст.

Критерии выбора внешних ссылок

Ключевое место в SEO оптимизации сайта составляют внешние ссылки. Попробуем же разобраться, по каким основным параметрам следует выбирать площадки для размещения таких ссылок. Вначале выясним для чего же размещать внешние ссылки и какую роль они играют в продвижении сайта.

Пакетное добавление адресов на Sape

Многие оптимизаторы, несомненно, используют такую популярную ссылочную биржу как Sape.

Эта биржа довольно удобна в использовании, она имеет много различных инструментов, которые позволяют оптимизировать и сократить время на создание проектов, которые вмещает в себя большое семантическое ядро. Думаю, эта статья будет полезна начинающим оптимизаторам, которые лишь знакомятся с этой биржей и уже сейчас тратят много времени на создание проектов.

Думаю, каждый, кто читает эту статью, уже знаком с интерфейсом биржи, потому перейдем непосредственно к тому, как можно добавить Ваш огромный список.

SEO – ключ к достижению цели

1_3Для начала давайте разберемся, зачем вообще продвигать сайт и как это делается.

Все мы хотим, чтоб о нас знали и предпочитали именно наши товары либо услуги, независимо от того, чем Вы занимаетесь:  продажей  мебели, техники или просто играете на фортепиано. Для того, чтоб о Вас узнали, необходимо как-то выделяться из невероятного количества конкурентов. Но как? Конечно же –  реклама! Существует огромный выбор видов рекламы: наружная реклама, медиа, реклама в прессе, пиар-акции и т. д. Наверное, самым естественным видом являются позитивные отзывы Ваших потребителей. Хотя не думаю, что это даст именно тех результатов, которые Вам нужны.  В наше время наиболее эффективным местом для рекламы остается интернет, потому что практически вся информация сейчас черпается именно оттуда. 

Если Вы все-таки решили выбрать именно интернет-рекламу, создали сайт Вашей компании, но не получили желаемого позитивного результата. Почему? Потому, что Вашему сайту нужны посетители. Но откуда их взять? Прежде всего сайт должен быть интересен потребителю. В этом случае приходит на помощь SEO, что есть ключом к решению данной проблемы.