Удивительные противоречия контент-маркетинга. Инфографика

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 1 232 0
Поделиться с друзьями:
content marketing seomarket

Популярность контент-маркетинга продолжает расти. Все больше компаний выделяют время и ресурсы для создания впечатляющего контента, который должен привлечь публику на их сайты. Оправдывает ли цель средства и что с этим делать?

По данным "State of Inbound 2014", ежегодного отчета HubSpot, успешные команды маркетологов, генерирующие высокие показатели ROI, отдают гораздо больший приоритет контент-маркетингу, чем менее успешные, для которых главная цель - получение высокого рейтинга в выдаче. Среди маркетинговых инициатив, используемых топовыми маркетологами, на первых местах: блоги, органический поиск и контент-маркетинг.

При этом налицо удивительный контраст между тем, ради чего компании берутся за контент-маркетинг и тем, что получают в результате. Инфографика HubSpot.com по данным OneSpot покажет некоторые из противоречий и подскажет способы их решения.

Инфографика: контент-маркетинг