Брендинг – это талант предсказывать будущее!

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 2 343 0
Поделиться с друзьями:
Брендинг – это талант предсказывать будущее!

Каждая компания стремится найти способы и механизмы, которые помогли бы увеличить объёмы продаж, позволили бы освоить новые рынки и предоставили бы возможность завоевать больше потребителей. В погоне за продажами сегодняшнего дня, компании часто не думают о том, что же им нужно сделать для того, чтобы услуги и товары пользовались спросом и завтра. А это и есть основной вопрос брендинга.

Целью брендинга является создание в сознании клиентов уникального образа компании, который отображает основную идею, цели и принципы, но при этом остаётся востребованным и завтра. Качественный брендинг - залог успешного продвижения сайта.

  Теперь давайте подумаем, как же найти компании этот уникальный образ завтрашнего дня?

В первую очередь не нужно ориентироваться на потребности, которые стоят перед клиентами сегодня, так как завтра эти потребности непременно изменятся. Ориентируйтесь на человеческие ценности, ведь они практически неизменны.

Ценности клиента

Для того чтобы понять, что движет человеком в принятии его решений, попытайтесь больше и глубже узнать о жизни вашего клиента. Нарисуйте его образ: мировоззрение, характер, знания, опыт, способности, привычки, принципы... Задайте себе вопросы: что заставляет этих людей интересоваться услугой или товаром? Какое состояние или ощущение хочет получить клиент в результате приобретения этого продукта? Как бы человек хотел усовершенствовать товар или услугу? Из совокупности интересов, состояний и взаимоотношений и состоят человеческие ценности.

"Если вы хотите быть востребованы и завтра, будьте внимательны к происходящему здесь и сейчас, анализируйте нынешнюю ситуацию, смотрите глазами клиента, думайте его головой и чувствуйте его сердцем, и всегда стройте предположения относительно ближайшего будущего."

Зная о ценностях вашей целевой аудитории, вы сможете создать эффективную стратегию развития бренда, которая будет актуальна на протяжении долгих лет. Понимание ценностей  поможет в прогнозировании поведения потребителей в определённых условиях, вы сможете построить более правильные механизмы взаимодействия.

"Для достижения успеха компании, как и людям, необходимо постоянно меняться и развиваться – это единственный способ не потерять клиентов."

Брендинг – это судьба компании, ее жизненный путь. Для того чтобы этот путь был длинным и светлым, необходимо ежедневно делать вклад в развитие бренда, не забывая прогнозировать будущее. Если вы ответственно подойдёте к этому процессу, то вы обязательно останетесь востребованным брендом и завтра…

  Когда-то на одной из конференций по маркетингу, я услышала интересное высказывание о том, что бренд – это душа бизнеса. Это и в самом деле так. И эта душа должна быть способна чувствовать, переживать, меняться...».