Силен ли тег <STRONG> при SЕО-оптимизации?

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 2 305 0
Поделиться с друзьями:

Тег <STRONG> представляет собой яркий пример бесполезности смысловой нагрузки пословицы «кашу маслом не испортишь» в некоторых ситуациях. Откровенно злоупотребляя этим тегом, выделяя им все ключевые слова на странице, начинающие оптимизаторы свято надеются на успех данных мероприятий. Но при каких обстоятельствах тег <STRONG> будет действительно эффективным?

Основная его функция заключается в усилении акцента на определенной части текста для пользователя – т. е. выделение  части текста, содержащей основную мысль. Реакция браузеров на применение тега <STRONG> – выделение текста внутри него жирным шрифтом. Тут-то и скрыт подводный камень, об который часто разбиваются усилия оптимизаторов при раскрутке сайта в интернете.strong

В визуальных редакторах текста подавляющего числа систем администрирования сайтов иконка с буквой B подразумевает употребление тега <STRONG>. Пользуясь этой иконкой для выделения теста с целью красивого оформления страницы, веб-мастера часто приходили к решению весь текст заключить в этот тег. Как следствие – поисковые системы не могли определить, какой именно фрагмент текста представлял для пользователя особенную важность, и полностью игнорировали тег. Тег есть, а толка – нет.

Для реализации дизайнерских решений лучше всего использовать несколько стилей оформления текста. Например, заголовки правильнее было бы выделить тегами <Hx>, оставив <STRONG> для ключевых слов, релевантных странице.

Не следует также использовать вложенные конструкции похожих тегов – <STRONG> <b>релевантное ключевое слово<b> <STRONG>. Релевантность страницы ключевому слову не увеличится, зато поисковыми системами такие манипуляции могут быть рассмотрены, как оптимизация и продвижение с целью манипулирования выдачей, что не будет соответствовать целям оптимизаторов.

Даже выделяя релевантные странице ключевики, не злоупотребляйте тегом <STRONG>. Подобные действия также негативно оцениваются поисковыми системами. Оптимальным считается употребление данного тега не более трех раз на странице.

В качестве резюме:

  1. Не злоупотребляйте! Употребление тега <STRONG> оправданно в умеренных количествах.
  2. Если тегу <STRONG> предназначено выделять важную часть текста, оставляйте за ним это право, но не более. Не используйте этот тег для выделения нерелевантных заголовков.
  3. Тег <STRONG> не предназначен для решения дизайнерских задач в части оформления текста.

Автор: