SEO-стратегия продвижения для интернет-магазина с сезонными товарами

SEO-стратегия продвижения для интернет-магазина с сезонными товарами

Описание клиента: svitsaun.com.ua — оборудование и аксессуары для саун и бань

Категория: E-commerce

Регион и язык продвижения: Украина, украинский и русский

Период продвижения, описанный в кейсе: с января 2022 года по настоящее время

✅ Запрос клиента:

➤ Выйти в топ поисковой выдачи по запросам приоритетных категорий товаров.
➤ Увеличить количество органического трафика на сайт.

✅ Исходные данные сайта:

➤ Среднее количество трафика в день — около 130 кликов.
➤ Ниша сезонная, однако трафик почти не рос с наступлением сезона, так как ключевые запросы не были в топе, а техническая оптимизация не проводилась длительное время.
➤ Блог слабо развит, что ограничивало привлечение дополнительного трафика.
➤ Технические ошибки: страницы с редиректами, ссылки на 404-страницы, неоптимизированная карта сайта.
➤ Коммерческие страницы имели семантический потенциал, но из-за отсутствия оптимизации не приносили трафик.

✅  Результаты, которые получил проект:

После проведения всех работ органический трафик увеличился до 320 кликов в день, в среднем.

Фото 1 - SEO-стратегия продвижения для интернет-магазина с сезонными товарами

✅ Работы, которые проводились:

➤ Провели повторный технический аудит сайта.
➤ Оптимизировали профиль компании на Google Картах.
➤ Выполнили дополнительный анализ и расширили семантическое ядро сайта.
➤ Оптимизировали метаданные, перенастроили их автоматическую генерацию.
➤ Проанализировали существующие SEO-тексты на страницах сайта, многие из них переписали, улучшив качество с точки зрения SEO.
➤ Обнаружили технические ошибки и передали разработчикам технические задания для их устранения.
➤ Усилили работу над развитием блога на сайте.

✅ Преимущества сотрудничества с seomarket для бизнеса:

Комплексное SEO продвижение для сайта клиента помогло увеличить количество органического трафика примерно в 2,5 раза — с 130 до 320 кликов в день. Соответственно, видимость сайта также увеличилась в 2 раза, а большая видимость сайта — это потенциально большее количество клиентов из поисковой системы. А также, дополнительный рост узнаваемости бренда среди пользователей.

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

Количество голосов: 0 / 5. Количество голосов: 0

Пока нет голосов! Оцените этот пост первым.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.