Оформить заявку

Performance кейс для сети АЗС

Performance кейс для сети АЗС - Фото 1
admin
14/09/2021
Время чтения: 2 м
  ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

Период Февраль-Март 2019 г.
Ниша Сеть АЗС
Услуги Продажа нефтепродуктов, а также полный спектр обслуживания клиентов на АЗС
Задача Охватная кампания по привлечению целевой аудитории на сайт через каналы платного трафика (Google АdWords / Facebook / Instagram) для участия в Акции

 

Результаты по рк в контекстно-медийной сети

Performance кейс для сети АЗС - Фото 1 Performance кейс для сети АЗС - Фото 2 Performance кейс для сети АЗС
Охват За период promo кампании план по охвату ЦА выполнен на 154,22% Переходы на сайт Выполнение плана по переходам на сайт составляет 103,69% Стоимость посетителя За период работ плановая цена за переход снижена на 5,24%

  Основным качественным показателем эффективности акционной рекламной кампании является результат по охвату ЦА и переходы на сайт с целью информирования об условиях проводимой Акции. При разработке стратегии продвижения были проанализированы и выбраны тематические площадки для размещения баннерной рекламы, а также подготовлены рекомендации по креативам и посадочной странице. Проработка таргетинга на заинтересованную аудиторию позволила привлечь на сайт целевой трафик, что повлияло на перевыполнение плана по охвату ЦА на 154,22%, а по переходам на сайт на 103,69% в рамках первоначально согласованного бюджета. Благодаря выбранной стратегии рекламной кампании и правильно подобранным инструментам стоимость привлеченного посетителя  на сайт была снижена на 5,24%. Performance кейс для сети АЗС  

Каналы План Факт Выполнение плана
Показы, шт Клики, шт Показы, шт Клики, шт Показы, % Клики, %
Google АdWords Facebook Instagram 8 488 522 45 752 13 091 147 47 441 154,22% 103,69%

  Итоги рекламной кампании

1. Размещение статического брендирования на трафиковых площадках в сети интернет с целью максимального охвата ЦА
2. Запуск GND кампаний в контекстно-медийной сети Google, ориентированных на аудиторию по интересу “автомобильная тематика”
3. Настройка ремаркетинга на аудиторию лояльных пользователей, которые ранее были на сайте и интересовались Акцией
4. Таргетированная реклама в соц.сетях (Facebook / Instagram) на аудиторию интересующуюся автомобильной тематики
5. Запуск ремаркетинга в Facebook и Instagram на аудиторию лояльных пользователей