Performance кейс для сети АЗС

Performance кейс для сети АЗС
  ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
ПериодФевраль-Март 2019 г.
НишаСеть АЗС
УслугиПродажа нефтепродуктов, а также полный спектр обслуживания клиентов на АЗС
ЗадачаОхватная кампания по привлечению целевой аудитории на сайт через каналы платного трафика (Google АdWords / Facebook / Instagram) для участия в Акции

 

Результаты по рк в контекстно-медийной сети
Performance кейс для сети АЗС - Фото 1Performance кейс для сети АЗС - Фото 2Performance кейс для сети АЗС
Охват За период promo кампании план по охвату ЦА выполнен на 154,22% Переходы на сайт Выполнение плана по переходам на сайт составляет 103,69%Стоимость посетителя За период работ плановая цена за переход снижена на 5,24%
  Основным качественным показателем эффективности акционной рекламной кампании является результат по охвату ЦА и переходы на сайт с целью информирования об условиях проводимой Акции. При разработке стратегии продвижения были проанализированы и выбраны тематические площадки для размещения баннерной рекламы, а также подготовлены рекомендации по креативам и посадочной странице. Проработка таргетинга на заинтересованную аудиторию позволила привлечь на сайт целевой трафик, что повлияло на перевыполнение плана по охвату ЦА на 154,22%, а по переходам на сайт на 103,69% в рамках первоначально согласованного бюджета. Благодаря выбранной стратегии рекламной кампании и правильно подобранным инструментам стоимость привлеченного посетителя  на сайт была снижена на 5,24%. Performance кейс для сети АЗС  
КаналыПланФактВыполнение плана
Показы, штКлики, штПоказы, штКлики, штПоказы, %Клики, %
Google АdWords Facebook Instagram8 488 52245 75213 091 14747 441154,22%103,69%

  Итоги рекламной кампании

1.Размещение статического брендирования на трафиковых площадках в сети интернет с целью максимального охвата ЦА
2.Запуск GND кампаний в контекстно-медийной сети Google, ориентированных на аудиторию по интересу “автомобильная тематика”
3.Настройка ремаркетинга на аудиторию лояльных пользователей, которые ранее были на сайте и интересовались Акцией
4.Таргетированная реклама в соц.сетях (Facebook / Instagram) на аудиторию интересующуюся автомобильной тематики
5.Запуск ремаркетинга в Facebook и Instagram на аудиторию лояльных пользователей

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

Количество голосов: 5 / 5. Количество голосов: 4

Пока нет голосов! Оцените этот пост первым.

SEO продвижение