Описание клиента: scrambleup.com — инвестиционная платформа.
Категория: Сфера услуг.
Регион и язык продвижения: Португалия, Испания, Греция, Германия, Нидерланды, Великобритания.
Период продвижения, описанный в кейсе: с декабря 2023 года по настоящее время.
✅ Запрос клиента:
➤ Создание и наполнение сайта качественным информационным контентом.
➤ Рост небрендового трафика.
➤ Работа с сегментом B2C (услуги для физических лиц).
✅ Исходные данные сайта:
➤ Средний трафик — 60 кликов в день.
➤ Некорректно настроенные или отсутствующие мета-теги.
➤ Единая посадочная страница — главная.
➤ Недоразвита блоговая часть с небольшим количеством неоптимизированных статей, не приносящих трафик.
➤ Отсутствие хлебных крошек, микрореметки, внутренней перелинковки и страницы контактов.
✅ Результаты, которые получил проект:
Органический трафик увеличился с 60 до 435 кликов в день в среднем.
Видимость сайта увеличилась с 20 тыс. до 755 тыс. показов в месяц в среднем.
Значительное увеличение трафика по небрендовым запросам — именно он стал основным источником роста органического трафика.