Период продвижения: с марта 2016 года по настоящее время
Цель клиента: привлечь 139 650 посетителей из поисковых систем за период с мая 2017 по апрель 2018
Команда проекта
➤ SEO-специалист;
➤ Link builder;
➤ Аккаунт-менеджер;
➤ Аналитик;
➤ Частично руководители отделов SEO и аккаунтинга;
Стартовая ситуация
Проект поступил с рядом серьёзных проблем:
➤ Недостаточно посадочных страниц под низкочастотные запросы.
➤ Украинская версия сайта без перевода.
➤ Отсутствие микроразметки.
➤ Множество дублей в индексе.
➤ Переспам в текстах и неуникальные метатеги.
➤ Наличие аффилиатов в выдаче.
➤ Нет мобильной адаптации.
➤ Слабый ссылочный профиль.
Что было сделано
Составлен поэтапный план внутренней оптимизации и написана стратегия развития проекта;
Контент и структура:
➤ Собрано полное семантическое ядро (ВЧ, СЧ, НЧ).
➤ Настроена генерация Title, Description и H1.
➤ Внедрены тексты по принципу LSI.
➤ Переведён контент на украинский язык.
➤ Сделан рерайт некачественных текстов.
Техническая оптимизация:
➤ Закрыты от индексации дублирующие страницы.
➤ Настроен корректный файл robots.txt.
➤ Добавлена актуальная карта сайта sitemap.xml.
➤ Внедрена микроразметка.
➤ Настроена логичная перелинковка.
➤ Созданы новые посадочные страницы.
➤ Сайт переведён на адаптивный дизайн.
➤ Проведена полная техоптимизация по чек-листу из 200+ пунктов.
➤ Устранена аффилиация.
Ссылочное продвижение:
➤ Публикации на трастовых СМИ и тематических площадках.
➤ Активный крауд-маркетинг.
Следующие шаги
➤ Собирать микрочастотную семантику в разрезе роста тренда голосового поиска с мобильных устройств и оптимизировать страницы под такие запросы;
➤ Развитие блога сайта (всегда можно сконвертировать информационный трафик, особенно если тематика статей околоконверсионная!);
➤ Работа над Usability оптимизацией сайта (ведь для клиентов приоритетом всегда являются продажи);
➤ Нововведения, эксперименты и фишки, которые навсегда остануться в секрете!)
Результаты
На сайт приведено 187 176 трафика из поисковых систем по продвигаемым 4000 запросам, план перевыполнен на 34%.
Итог: работаем и перевыполняем планы дальше, уменьшаем цену клика!
Сводная таблица результатов
Количество продвигаемых запросов - 4000 смв.
Параметр | Цель | Результат | Процент выполнения |
Трафик из поисковых систем | 139 650 | 187 176 | 134% |
Хотите такой же результат? Обращайтесь к нам на сайте seomarket!