Оформить заявку

Кейс по SEO продвижению сайта швейных машинок

admin
10/05/2021
Время чтения: 2 м

Успешный кейс в направление швейных машинок. Период продвижения: март 2016 – текущее время..  1. Цели клиента. Крайней целью клиент поставил: ⚡С мая 2017-го до апреля 2018-го получить 139 650 трафика из поисковых систем. 2. Команда. ?SEO-специалист; ?Link builder;?Аккаунт-менеджер; ?Аналитик;?Частично руководители отделов SEO и аккаунтинга; 3. Стратегия. Каким проект пришел: ✗ Структура недостаточно развернута под НЧ запросы, недостаточно посадочных страниц; ✗ Украинская версия без перевода; ✗ Не оптимизирована микроразметка; ✗ Наличие дублей страниц в индексе; ✗ Не оптимизированы теги Title, мета-теги Description; ✗ Наличие аффилиатов в выдаче; ✗ Наличие спамных ссылок с других сайтов; ✗ Переспамленные текста; ✗ Нет мобильной версии или адаптивного дизайна. Что мы сделали: ✓ Составлен поэтапный план внутренней оптимизации и написана стратегия развития проекта;

  • Контент:

✓ Собрано семантическое ядро для всего сайта (ВЧ, СЧ, НЧ ключи); ✓ Написана и внедрена генерация title, description, h1 для всех типов страниц, а также точечная постраничная оптимизация; ✓ Написаны оптимизированные под ключевые запросы тексты по методу LSI продвижения; ✓ Весь контент переведен на украинский язык; ✓ Внедрен рерайт текстов где это было необходимо.

  • Техническая оптимизация

✓ Настроен запрет индексирования дублирующих страниц; ✓ Создан файл robots.txt с корректными правилами для поисковых ботов; ✓ Сгенерирована автоматически обновляемая карта сайта sitemap.xml с открытыми для индексации страницами ✓ Внедрена микроразметка для всех типовых блоков на сайте; ✓ Внедрена корректная перелинковка; ✓ Созданы дополнительные посадочные страницы; ✓ Внедрен адаптивный дизайн; ✓ Максимально оптимизировали сайт по чек-листу из более чем 200 пунктов (интересует что в чеклисте? Оставляйте заявку на сайте seomarket и мы вам его предоставим!) ✓ Устранена аффилированность.

  • Ссылочная оптимизация

✓ Закупаются вечные статьи со ссылками на тематических трафиковых площадках и трастовых новостных ресурсах, с которых есть переходы; ✓ Активный и органический crowd-marketing. Что мы будем делать: – Собирать микрочастотную семантику в разрезе роста тренда голосового поиска с мобильных устройств и оптимизировать страницы под такие запросы; – Развитие блога сайта (всегда можно сконвертировать информационный трафик, особенно если тематика статей околоконверсионная!); – Работа над Usability оптимизацией сайта (ведь для клиентов приоритетом всегда являются продажи); – Нововведения, эксперименты и фишки, которые навсегда остануться в секрете!) 4. Результаты. На сайт приведено 187 176 трафика из поисковых систем по продвигаемым 4000 запросам, план перевыполнен на 34%. Итог: Работаем и перевыполняем планы дальше, уменьшаем цену клика! Хотите развивать свой бизнес? Обращайтесь за SEO продвижением сайтов к нам!