Оформить заявку

Кейс по SEO продвижению магазина обуви

Кейс по SEO продвижению магазина обуви - Фото 1
admin
14/09/2021
Время чтения: 3 м
  ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

Период сен 2017 г. – по сейчас
Ниша интернет-магазин обуви и аксессуаров
Ассортимент товаров более 1 500 товаров в 56 товарных категориях
Цель Проведение охватной рекламной кампании по информированию целевой аудитории об акциях и мероприятиях ТРЦ
Задача увеличение органического трафика и вывод позиций в ТОП, с целью увеличения количества продаж в течении года
Эффективность увеличение органического трафика, снижение показателя отказов, вывод позиций в ТОП

 

Результаты по рк в контекстно-медийной сети

Кейс по SEO продвижению магазина брендовой обуви и аксессуаров - Фото 1 Кейс по SEO продвижению магазина брендовой обуви и аксессуаров - Фото 2 Кейс по SEO продвижению магазина брендовой обуви и аксессуаров - Фото 3 Кейс по SEO продвижению магазина брендовой обуви и аксессуаров - Фото 4
ПРИРОСТ ОРГАНИЧЕСКОГО ТРАФИКАЗа период с сентября 2017 года по июль 2018 года, прирост трафика вырос на 1 057,52% КОЛИЧЕСТВО ЗАПРОСОВ В ТОП 30Большинство высокочастотных запросов занимают верхние позиции выдачи. С сентября 2017 года по июль 2018 года, позиции выросли: в ТОП 3 на 2 600%, в ТОП 10 на 1 338%, в ТОП 30 на 375,00% КОНВЕРСИИ С сентября 2017 г. по июль 2018 г. количество конверсий выросло на 1 167,50% ДОХОД С сентября 2017 г. по июль 2018 г. доход вырос на 912,95%.

  Работы по внутренней оптимизации сайта, внешнему продвижению и выбранная контентная стратегия принесли положительный результат. Итог SEO-продвижения за год работы над проектом — прирост неоплачиваемого поискового трафика + 1 057,52%. В количественном показателе органический трафик увеличился в 11,5 раза, что позволило по результатам июля  превысить плановые показатели августа 2018 года.

Кейс по SEO продвижению магазина брендовой обуви и аксессуаров - Фото 5 Одним из качественных показателей продвижения проекта является прирост количества новых пользователей на сайт. За период продвижения смогли увеличить приток новых пользователей на 712,92%. Соотношение вернувшихся пользователей улучшили на 29,01%. Кейс по SEO продвижению магазина брендовой обуви и аксессуаров - Фото 6 При разработке стратегии продвижения информационно – образовательного портала был выбран метод продвижения по широкому семантическому ядру, которое включает низко, средне и высоко частные запросы. Результатом работ за пол года является вывоз 950 запросов в ТОП-30. Кейс по SEO продвижению магазина брендовой обуви и аксессуаров - Фото 7   Итоги рекламной кампании Проект на старте Интернет-магазин был на поддомене, на основном домене находился каталог с выборочным набором страниц товаров. Магазин был без адекватной структуры и фильтров. На сайте не был установлен SSL сертификат.   Контентная оптимизация

  • Сбор семантического ядра по ВЧ, СЧ и НЧ запросам;
  • OnPage оптимизация на всех категориях сайта;
  • Написание контента на сайт, оптимизированного под ключевые запросы с использованием принципов LSI.

  Техническая оптимизация

  • Создание каталога интернет-магазина на основном домене;
  • Переезд сайта на https;
  • Настройка редиректов со страниц поддомена на страницы каталога основного домена;
  • Создание страниц популярных фильтров и их частичная оптимизация;
  • Закрытие дублей страниц товаров;
  • Закрытие технических страниц;
  • Корректировка файла robots.txt;
  • Создание карты сайта sitemap.xml;
  • Оптимизация страниц пагинации.

  Внешнее продвижение

  • Размещение статей со ссылками на тематических или новостных высокотрастовых ресурсах: Кейс по SEO продвижению магазина брендовой обуви и аксессуаров - Фото 1
  • Размещение в: Кейс по SEO продвижению магазина брендовой обуви и аксессуаров - Фото 2
  • Работа с социальными сигналами: Кейс по SEO продвижению магазина брендовой обуви и аксессуаров - Фото 3
  • Крауд-маркетинг.

  Оставляйте заявку на SEO продвижение сайта любой тематики, и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!