Кейс по SEO продвижению магазина обуви

Кейс по SEO продвижению магазина обуви

С сентября 2017 г. по июль 2018 г. доход вырос на 912,95%, конверсии на 1 167,50%

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

Периодсен 2017 г. – по сейчас
Нишаинтернет-магазин обуви и аксессуаров
Ассортимент товаровболее 1 500 товаров в 56 товарных категориях
ЦельПроведение охватной рекламной кампании по информированию целевой аудитории об акциях и мероприятиях ТРЦ
Задачаувеличение органического трафика и вывод позиций в ТОП, с целью увеличения количества продаж в течении года
Эффективностьувеличение органического трафика, снижение показателя отказов, вывод позиций в ТОП

Результаты по РК в контекстно-медийной сети

Фото 1 - Кейс по SEO продвижению магазина обуви
ПоказательЗначение
Прирост органического трафикаЗа период с сентября 2017 года по июль 2018 года, прирост трафика вырос на 1 057,52%
Количество запросов в ТОП 30Большинство высокочастотных запросов занимают верхние позиции выдачи. С сентября 2017 года по июль 2018 года, позиции выросли: в ТОП 3 на 2 600%, в ТОП 10 на 1 338%, в ТОП 30 на 375,00%
КонверсииС сентября 2017 г. по июль 2018 г. количество конверсий выросло на 1 167,50%
ДоходС сентября 2017 г. по июль 2018 г. доход вырос на 912,95%.

Работы по внутренней оптимизации сайта, внешнему продвижению и выбранная контентная стратегия принесли положительный результат. Итог SEO-продвижения за год работы над проектом — прирост неоплачиваемого поискового трафика + 1 057,52%. В количественном показателе органический трафик увеличился в 11,5 раза, что позволило по результатам июля превысить плановые показатели августа 2018 года.

Кейс по SEO продвижению магазина брендовой обуви и аксессуаров - Фото 5

Одним из качественных показателей продвижения проекта является прирост количества новых пользователей на сайт. За период продвижения смогли увеличить приток новых пользователей на 712,92%. Соотношение вернувшихся пользователей улучшили на 29,01%.

Кейс по SEO продвижению магазина брендовой обуви и аксессуаров - Фото 6

При разработке стратегии продвижения информационно – образовательного портала был выбран метод продвижения по широкому семантическому ядру, которое включает низко, средне и высокочастотные запросы. Результатом работ за пол года является вывоз 950 запросов в ТОП-30.

Итоги рекламной кампании Проект на старте 

Интернет-магазин был на поддомене, на основном домене находился каталог с выборочным набором страниц товаров. Магазин был без адекватной структуры и фильтров. На сайте не был установлен SSL сертификат.

Контентная оптимизация

➤ Сбор семантического ядра по ВЧ, СЧ и НЧ запросам;
➤ OnPage оптимизация на всех категориях сайта;
➤ Написание контента на сайт, оптимизированного под ключевые запросы с использованием принципов LSI.

Техническая оптимизация

➤ Создание каталога интернет-магазина на основном домене;
➤ Переезд сайта на https;
➤ Настройка редиректов со страниц поддомена на страницы каталога основного домена;
➤ Создание страниц популярных фильтров и их частичная оптимизация;
➤ Закрытие дублей страниц товаров;
➤ Закрытие технических страниц;
➤ Корректировка файла robots.txt;
➤ Создание карты сайта sitemap.xml;
➤ Оптимизация страниц пагинации.

Внешнее продвижение

➤ Публикация статей с анкорными ссылками на авторитетных тематических и новостных площадках;
➤ Размещение информации в Google Мой Бизнес (GMB);
➤ Работа с социальными сигналами — активность и охваты в Instagram, Facebook и других платформах;
➤ Крауд-маркетинг — размещение ссылок и упоминаний на форумах, отзовиках и сообществах.

Оставляйте заявку на SEO продвижение сайта любой тематики, и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

Количество голосов: 5 / 5. Количество голосов: 4

Пока нет голосов! Оцените этот пост первым.

SEO продвижение