С сентября 2017 г. по июль 2018 г. доход вырос на 912,95%, конверсии на 1 167,50%
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Период | сен 2017 г. – по сейчас |
Ниша | интернет-магазин обуви и аксессуаров |
Ассортимент товаров | более 1 500 товаров в 56 товарных категориях |
Цель | Проведение охватной рекламной кампании по информированию целевой аудитории об акциях и мероприятиях ТРЦ |
Задача | увеличение органического трафика и вывод позиций в ТОП, с целью увеличения количества продаж в течении года |
Эффективность | увеличение органического трафика, снижение показателя отказов, вывод позиций в ТОП |
Результаты по РК в контекстно-медийной сети
Показатель | Значение |
Прирост органического трафика | За период с сентября 2017 года по июль 2018 года, прирост трафика вырос на 1 057,52% |
Количество запросов в ТОП 30 | Большинство высокочастотных запросов занимают верхние позиции выдачи. С сентября 2017 года по июль 2018 года, позиции выросли: в ТОП 3 на 2 600%, в ТОП 10 на 1 338%, в ТОП 30 на 375,00% |
Конверсии | С сентября 2017 г. по июль 2018 г. количество конверсий выросло на 1 167,50% |
Доход | С сентября 2017 г. по июль 2018 г. доход вырос на 912,95%. |
Работы по внутренней оптимизации сайта, внешнему продвижению и выбранная контентная стратегия принесли положительный результат. Итог SEO-продвижения за год работы над проектом — прирост неоплачиваемого поискового трафика + 1 057,52%. В количественном показателе органический трафик увеличился в 11,5 раза, что позволило по результатам июля превысить плановые показатели августа 2018 года.
Одним из качественных показателей продвижения проекта является прирост количества новых пользователей на сайт. За период продвижения смогли увеличить приток новых пользователей на 712,92%. Соотношение вернувшихся пользователей улучшили на 29,01%.
При разработке стратегии продвижения информационно – образовательного портала был выбран метод продвижения по широкому семантическому ядру, которое включает низко, средне и высокочастотные запросы. Результатом работ за пол года является вывоз 950 запросов в ТОП-30.
Итоги рекламной кампании Проект на старте
Интернет-магазин был на поддомене, на основном домене находился каталог с выборочным набором страниц товаров. Магазин был без адекватной структуры и фильтров. На сайте не был установлен SSL сертификат.
Контентная оптимизация
➤ Сбор семантического ядра по ВЧ, СЧ и НЧ запросам;
➤ OnPage оптимизация на всех категориях сайта;
➤ Написание контента на сайт, оптимизированного под ключевые запросы с использованием принципов LSI.
Техническая оптимизация
➤ Создание каталога интернет-магазина на основном домене;
➤ Переезд сайта на https;
➤ Настройка редиректов со страниц поддомена на страницы каталога основного домена;
➤ Создание страниц популярных фильтров и их частичная оптимизация;
➤ Закрытие дублей страниц товаров;
➤ Закрытие технических страниц;
➤ Корректировка файла robots.txt;
➤ Создание карты сайта sitemap.xml;
➤ Оптимизация страниц пагинации.
Внешнее продвижение
➤ Публикация статей с анкорными ссылками на авторитетных тематических и новостных площадках;
➤ Размещение информации в Google Мой Бизнес (GMB);
➤ Работа с социальными сигналами — активность и охваты в Instagram, Facebook и других платформах;
➤ Крауд-маркетинг — размещение ссылок и упоминаний на форумах, отзовиках и сообществах.
Оставляйте заявку на SEO продвижение сайта любой тематики, и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!