Кейс по рекламной PPC кампании Интернет-магазина фототехники

Кейс по рекламной PPC кампании Интернет-магазина фототехники

С августа 2018 года, рост количества конверсий составил 40,77% в сравнении с началом 2018

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

Периодянварь 2018 г. – август 2018 г.
Нишаинтернет-магазин фототехники, фото аксессуаров и студийного оборудования
ЗадачаУвеличение эффективности рекламных кампаний по следующим показателям:
– рост и удержание коэффициента конверсий (CR) согласно утвержденного плана
– рост показателя ROMI
– увеличение количества конверсий с учетом ассоциированных
– снижение стоимости конверсии
– увеличение доходной части при неизменных затратах на рекламную кампанию

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Кейс по рекламной PPC кампании Интернет-магазина фототехники - Фото 2

Главной задачей стоял запуск контекстной рекламы и повышение эффективности показателей контекстно-медийной рекламы на протяжении всего периода сотрудничества за счет оптимизации РК и подключения новых инструментов. Приоритетным показателем эффективности для клиента является рост транзакций при удержании коэффициента конверсий (CR) не ниже планового. Так же стояла задача снизить стоимость транзакций и увеличить доход без увеличения бюджета на продвижение. 

В результате настройки и оптимизации PPC кампаний в Google AdWords количество транзакций выросло на 40,77%, доход вырос на 79,67%, CR за 8 месяцев увеличился на 38,19%. При улучшении основных показателей удалось уменьшить стоимость конверсии на 3.8% и не выйти за рамки бюджета.

Кейс по рекламной PPC кампании Интернет-магазина фототехники - Фото 3

Поскольку в цепочке взаимодействия пользователя с сайтом переход по контекстной рекламе не всегда является последним кликом при совершении покупки, крайне важно учитывать ассоциированные конверсии – транзакции, в которых определенный канал является второстепенным, т.е. помогает совершить конверсию. За период с мая по август 2018 года рост ассоциированных конверсий составил 44,80% в сравнении с началом 2018 года. CR с учетом ассоциированных конверсий за 8 месяцев увеличился на 40,15%.

Кейс по рекламной PPC кампании Интернет-магазина фототехники - Фото 1

ПРОДЕЛАННЫЕ РАБОТЫ

➤ Детальная проработка семантики.

➤ Запущены рекламные кампании в Google Ads, включая:

- товарные кампании по API для всех категорий сайта;
- DSA-кампании с автоматическим подбором посадочных страниц на релевантные поисковые запросы;
- ремаркетинг на аудитории DSA и поисковых кампаний;
- динамический ремаркетинг в Google и соцсетях (Facebook, Instagram);
- SNDS-кампании, ориентированные на категории товаров с высокой конверсией;
- адаптивные баннеры с изображениями и ценами из товарного фида в контекстно-медийной сети (GDN).

➤ Реализована кросс-минусовка между кампаниями для устранения конкуренции между ключевыми словами.

➤ Регулярная оптимизация кампаний:

- чистка поисковых запросов;
- расширение минус-слов для фильтрации нерелевантного трафика;
- наращивание семантики по всем категориям;
- корректировка ставок и работа с расширениями в поисковых объявлениях;
- настройка аудиторных корректировок ставок.

Результаты за 8 месяцев

➤ Конверсии выросли на 40,77%, при этом стоимость одной конверсии снизилась на 0,07%.
➤ Ассоциированные конверсии увеличились на 44,80%.
➤ Коэффициент транзакций (CR) с учетом ассоциированных конверсий вырос на 40,15%, а без учета — на 38,19%.
➤ Доход вырос на 79,67% при сохранении бюджета на том же уровне.
➤ Показатель ROI увеличился на 93,47%.

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

Количество голосов: 5 / 5. Количество голосов: 5

Пока нет голосов! Оцените этот пост первым.

SEO продвижение