Кейс по рекламной PPC кампании Интернет-магазина фототехники
С августа 2018 года, рост количества конверсий составил 40,77% в сравнении с началом 2018 г. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Период | январь 2018 г. – август 2018 г. |
Ниша | интернет-магазин фототехники, фото аксессуаров и студийного оборудования |
Задача | Увеличение эффективности рекламных кампаний по следующим показателям: – рост и удержание коэффициента конверсий (CR) согласно утвержденного плана – рост показателя ROMI – увеличение количества конверсий с учетом ассоциированных – снижение стоимости конверсии – увеличение доходной части при неизменных затратах на рекламную кампанию |
РЕЗУЛЬТАТЫ Главной задачей стоял запуск контекстной рекламы и повышение эффективности показателей контекстно-медийной рекламы на протяжении всего периода сотрудничества за счет оптимизации РК и подключения новых инструментов. Приоритетным показателем эффективности для клиента является рост транзакций при удержании коэффициента конверсий (CR) не ниже планового. Так же стояла задача снизить стоимость транзакций и увеличить доход без увеличения бюджета на продвижение. В результате настройки и оптимизации PPC кампаний в Google AdWords количество транзакций выросло на 40,77%, доход вырос на 79,67%, CR за 8 месяцев увеличился на 38,19%. При улучшении основных показателей удалось уменьшить стоимость конверсии на 3.8% и не выйти за рамки бюджета. Поскольку в цепочке взаимодействия пользователя с сайтом переход по контекстной рекламе не всегда является последним кликом при совершении покупки, крайне важно учитывать ассоциированные конверсии – транзакции, в которых определенный канал является второстепенным, т.е. помогает совершить конверсию. За период с мая по август 2018 года рост ассоциированных конверсий составил 44,80% в сравнении с началом 2018 года. CR с учетом ассоциированных конверсий за 8 месяцев увеличился на 40,15%. ПРОДЕЛАННЫЕ РАБОТЫ
- Детальная проработка семантики
- Запуск рекламных кампаний в Google AdWords:
– товарные API кампании по всем категориям сайта – DSA кампании для автоматического подбора посадочной страницы на релевантные запросы – ремаркетинг для DSA и поисковых кампаний – динамический ремаркетинг в Google и в соцсетях Facebook в Instagram – SNDS кампании по конверсионным категориям товаров – адаптивные баннеры с изображением товара и его цены в GDN с помощью фида данных
- Применение кросс-минусовки между кампаниями для исключения пересечения ключевых запросов
- На постоянной основе ведутся работы по оптимизации кампаний:
– чистка поисковых запросов – расширение списка минус-слов не релевантными ключевыми словами – расширение семантики по всем категорийным кампаниям – оптимизация расширений в поисковых кампаниях – корректировка ставок для аудиторий пользователей ВЫВОД В результате проделанной работы за период 8 месяцев: – количество конверсий увеличили на 40,77% при уменьшении стоимости конверсии на 0,07% – количество ассоциированных конверсий увеличили на 44,80% – коэффициент транзакций CR с учетом ассоциированных конверсий увеличили на 40,15% – коэффициент транзакций CR без учета ассоциированных конверсий увеличили в 38,19% – при неизменном бюджете на рекламные кампании увеличили доход увеличили на 79,67% – показатель ROI увеличили на 93,47%