Оформить заявку

Кейс по PPC продвижению торгово-развлекательного комплекса

admin
17/05/2021
Время чтения: 2 м

С марта 2019 года, количество переходов на сайте составило –  376,95%.  ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

 Период Рекламная кампания с периодом в 2 недели – март 2019 г
Ниша Торгово-развлекательные центры
Предоставляемы услуги Офлайн магазины розничной торговли. Банки. Туристические агентства. Кинотеатр. Игроленд. Рестораны и кафе
Цель Проведение охватной рекламной кампании по информированию целевой аудитории об акциях и мероприятиях ТРЦ
Задача Выполнение KPI по количеству переходов на сайт, стоимости клика, количеству просмотров ролика в YouTube и стоимости просмотра

 

Кейс по PPC продвижению торгово-развлекательного комплекса - Фото 2

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ПО РК В КОНТЕКСТНО-МЕДИЙНОЙ СЕТИ

Основная задача проведения данной рекламной кампании – за короткий период добиться максимального охвата ЦА с целью информирования о предстоящей акции и мероприятии в ТРЦ. Благодаря грамотной настройке и оптимизации РК все плановые показатели KPI перевыполнены: количество фактических переходов на сайт на 376,95% больше запланированных,  стоимость клика снижена на 79,04%. Точная настройка таргетинга на ЦА позволила добиться показателя  коэффициента взаимодействия, превышающего плановый 211,42%.

Кейс по PPC продвижению торгово-развлекательного комплекса - Фото 1

Кейс по PPC продвижению торгово-развлекательного комплекса - Фото 4

РЕЗУЛЬТАТЫ РК в YouTube

Кейс по PPC продвижению торгово-развлекательного комплекса - Фото 5 Кейс по PPC продвижению торгово-развлекательного комплекса - Фото 3

В рамках данной РК был запущен формат видео рекламы на канале YouTube. Результат данной кампании превысил плановые KPI: количество показов ролика выше на 121,95%, цена просмотра ниже на 60% .

Кейс по PPC продвижению торгово-развлекательного комплекса - Фото 6

ИТОГИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Выбрав эффективные инструменты для данного типа РК специалисты смогли перевыполнить все плановые показатели, увеличив тем самым эффективность проведения данной РК в целом. Результатом рекламной активности стало привлечение ЦА на проводимое мероприятие в рамках планового бюджета на продвижение.