Кейс по PPC продвижению торгово-развлекательного комплекса
С марта 2019 года, количество переходов на сайте составило – 376,95%. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Период | Рекламная кампания с периодом в 2 недели – март 2019 г |
Ниша | Торгово-развлекательные центры |
Предоставляемы услуги | Офлайн магазины розничной торговли. Банки. Туристические агентства. Кинотеатр. Игроленд. Рестораны и кафе |
Цель | Проведение охватной рекламной кампании по информированию целевой аудитории об акциях и мероприятиях ТРЦ |
Задача | Выполнение KPI по количеству переходов на сайт, стоимости клика, количеству просмотров ролика в YouTube и стоимости просмотра |
РЕЗУЛЬТАТЫ ПО РК В КОНТЕКСТНО-МЕДИЙНОЙ СЕТИ
Основная задача проведения данной рекламной кампании – за короткий период добиться максимального охвата ЦА с целью информирования о предстоящей акции и мероприятии в ТРЦ. Благодаря грамотной настройке и оптимизации РК все плановые показатели KPI перевыполнены: количество фактических переходов на сайт на 376,95% больше запланированных, стоимость клика снижена на 79,04%. Точная настройка таргетинга на ЦА позволила добиться показателя коэффициента взаимодействия, превышающего плановый 211,42%.
РЕЗУЛЬТАТЫ РК в YouTube
В рамках данной РК был запущен формат видео рекламы на канале YouTube. Результат данной кампании превысил плановые KPI: количество показов ролика выше на 121,95%, цена просмотра ниже на 60% .
ИТОГИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Выбрав эффективные инструменты для данного типа РК специалисты смогли перевыполнить все плановые показатели, увеличив тем самым эффективность проведения данной РК в целом. Результатом рекламной активности стало привлечение ЦА на проводимое мероприятие в рамках планового бюджета на продвижение.