Как мы снизили стоимость конверсии на 25% с контекстной рекламы в e-commerce нише

Как мы снизили стоимость конверсии на 25% с контекстной рекламы в e-commerce нише

Описание клиента: luckylink.kiev.ua — интернет-магазин компьютерной техники и электроники

Категория: E-commerce

Регион и язык продвижения: Украина, украинский

Период продвижения: с сентября 2024 года по настоящее время

✅  Запрос клиента:

➤ Привлечение большего количества трафика на сайт.
➤ Оптимизация расходов на рекламу и увеличение количества конверсий.
➤ Повышение коэффициента конверсии.

✅ Данные по рекламе на начало сотрудничества:

➤ CPC был 3,26 грн
➤ Коэффициент конверсии составлял 1,53%
➤ Стоимость конверсии была 178,53 грн

✅ Результаты, которых достиг проект:

➤ Стоимость клика составила 3,07 грн, снизилась на -5,86%.
➤ Коэффициент конверсий увеличился на +19,72% при том же бюджете.
➤ Стоимость конверсии составила 133,48 грн, снизилась на -25,23%.

Фото 1 - Как мы снизили стоимость конверсии на 25% с контекстной рекламы в e-commerce нише

✅ Выполненные работы:

➤ Кампании Performance Max

Основным инструментом для достижения высоких конверсий стали кампании Performance Max. Они используют автоматизацию Google для оптимизации показов рекламы на всех платформах (YouTube, Gmail, Google Search, Google Display Network, а также в Google Maps), что позволяет добиваться лучших результатов с минимальными затратами.

Рекламные объявления автоматически адаптируются под различные форматы и типы запросов благодаря искусственному интеллекту.

Использовались динамические объявления, основанные на данных о поведении пользователей, что позволило повысить релевантность рекламы.

➤ Другие кампании

Помимо Performance Max, были настроены поисковые кампании и кампании в медийной сети Google для расширения охвата.

Фото 2 - Как мы снизили стоимость конверсии на 25% с контекстной рекламы в e-commerce нише

Преимущества сотрудничества с seomarket для бизнеса:

Сотрудничество с нами позволило клиенту значительно улучшить ключевые показатели. Благодаря использованию Performance Max и других кампаний, стоимость клика снизилась на 5,86%, а коэффициент конверсий увеличился на 19,72% без увеличения рекламного бюджета.

Комплексный подход к настройке рекламы, использование автоматизации Google и анализ поведенческих данных позволили повысить эффективность объявлений, сделать их более релевантными и снизить стоимость конверсии на 25,23%.

Полученные результаты подтверждают, что грамотная стратегия и правильный подход к управлению рекламой позволяют не только увеличить количество заявок, но и оптимизировать рекламные затраты.

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

Количество голосов: 0 / 5. Количество голосов: 0

Пока нет голосов! Оцените этот пост первым.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.