Как анализировать аукционы с помощью Google Data Studio
Данные о конкурентах очень важны для рекламодателей и специалистов по контекстной рекламе. Эти данные не всегда легко собирать и анализировать. Сейчас мы расскажем как это можно быстро и удобно сделать. Как многие анализируем конкурентов сейчас: Текущий интерфейс Google Ads Это самый простой метод – просто выберите нужные кампании, затем перейдите в раздел “Статистика аукционов” Результаты не сильно впечатляющие. Нет графиков или диаграмм,также ограниченны варианты сегментации. Недостатки интерфейса При просмотре или экспорте данных из интерфейса вы не можете сегментировать кампании и это усложняет анализ ваших данных. Единственным вариантом является предварительная фильтрация кампаний перед загрузкой данных. Google Data Studio В интерфейсе Google Data Studio есть замечательная возможность извлекать данные на уровне кампаний. Вот краткое описание того, как можно настроить этот отчет: После того, как вы настроите отчет, нажмите «Вид». Затем используйте раскрывающиеся меню, чтобы выбрать диапазон учетной записи и даты, а также любые конкретные кампании, если это применимо. Затем наведите указатель мыши на таблицу, пока не увидите три точки в верхнем правом углу. Нажмите эти точки, а затем выберите «Загрузить CSV», Повторите этот процесс, но для данных кампаний – Тут вы уже можете использовать фильтры в Excel для просмотра и сворачивания данных, но мне нравится использовать Google Таблицы, чтобы воспользоваться функциональностью Query. Еще одна причина, по которой нужно выгрузить данные из Data Studio, заключается в том,можно создать графики основных конкурентов по неделям. Также можно построить отчеты, которые продемонстрируют долю потерянных показов из-за рейтинга и бюджета. Если вы теряете большую долю показов из-за рейтинга, обратите внимание на свои ставки и показатель качества.