Динамический товарный ремаркетинг для Google AdWords (with Google Tag Manager)
Еще недавно создание динамического ремаркетинга в Google AdWords при отсутствии поддержки Google Merchant Center было довольно сложной процедурой. Читайте руководство о том, как справиться с этой задачей.Ответ положительный: с помощью специального вида ремаркетинга вы способны напомнить пользователю не только про свою компанию, но и про конкретные услуги или товар, которыми он интересовался на вашем сайте. Осуществить это возможно с помощью динамического товарного ремаркетинга от Google Adwords. Стоит учитывать, что на момент написания этого руководства в Украине не действует поддержка Google Merchant Center. Это значительно усложняет задачу по созданию динамического ремаркетинга, но не делает её невыполнимой! В то время, как большинство специалистов по контекстной рекламе обговаривают возможность использования данного вида ремаркетинга, Роман Черныш, руководитель отдела PPC компании SeoMarket нашел способ, как получить результат уже сейчас. Для того, чтобы максимально надёжно использовать этот инструмент рекламы, наш специалист разработал подробную инструкцию. Надеемся, что это пошаговое руководство поможет увеличить эффективность интернет-рекламы вашего бизнеса. По структуре, инструкция разделена на следующие блоки, работа над которыми будет детально описана: