Расширение объявлений. Как и зачем?

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 1 584 0
Поделиться с друзьями:

Контекстная реклама в Google AdWords – отличный способ заинтересовать потенциального клиента. Совпадение сферы интереса пользователя и тематики показываемых объявлений максимально увеличивают вероятность перехода по объявлению. Однако, доказав свою эффективность, объявления в контекстной рекламе постоянно подвергаются изменениям, совершенствуясь в соответствии с запросами пользователей.

Одним из способов повысить конверсию объявлений является использование расширений. При помощи адресов, интерактивных номеров телефонов и дополнительных ссылок в объявлении можно лучше ознакомить пользователя о предлагаемых вами услугах и необходимой контактной информации, тем самым существенно повысив вероятность его перехода в категорию целевой аудитории.

В зависимости от того, что именно вами рекламируется, и чего вы ожидаете от клиента, и следует выбирать необходимый тип расширения.

Адреса, а также номера телефонов в объявлении позволят клиенту быстро связаться с представителями компании, посетить офис либо магазин. Благодаря интерактивному номеру телефона, который будет отображаться в виде кнопки «позвонить» на устройствах высокого класса, имеющих сотовый модуль и полнофункциональный браузер, пользователь сэкономит время, которое мог бы потратить, набирая номер. При этом оплата за клик по такому расширенному объявлению будет соответствовать цене за клик по обычному текстовому объявлению.Расширение объявлений. Как и зачем

Параллельно можно вести подробную статистику по кликам в каждой части вашего объявления – например, сколько человек нажали на заголовок объявления и сколько – на кнопку звонка. В каждую группу и кампанию объявлений возможно добавление до двадцати телефонных номеров, имеется функция планирования – определения дня недели и времени, в которые будет показываться номер телефона.

Дополнительные ссылки будут рекламировать не только лишь целевую страницу, но и остальные релевантные разделы вашего сайта. С их помощью пользователь будет иметь возможность перехода на любую заинтересовавшую его страницу.

На обычных или планшетных ПК и ноутбуках возможен одновременный показ до шести дополнительных ссылок, а на мобильных устройствах с полнофункциональным браузером – не более четырех. К дополнительным ссылкам можно добавить описание страниц: как вручную, так и автоматически, что повысит релевантность рекламы.

Преимущества объявлений с дополнительными ссылками очевидны – пользователю предлагаются самые популярные страницы сайта с описанием и удобная навигация по ним, добавление дополнительных ссылок производится независимо от текстовых объявлений и их изменений, URL ссылок легко изменяем в соответствии с течением торговых акций и специальными предложениями.

Как и в случае объявлений с телефонными номерами и адресами, возможно ведение подробных отчетов и по объявлениям с дополнительными ссылками – мониторинг кликов по различным частям объявлений при показе с определенной ссылкой, причем статистика при изменении ссылок не удаляется.

Социальные расширения – это возможность подключения страницы Google+ к аккаунту Google AdWords. Рядом с объявлениями будет отображаться кнопка +1, нажатие на которую будет рассматриваться, как одобрение материала пользователями. Высокие показания счетчика числа нажатий будут вызывать доверие пользователей, оказывая положительное влияние на CTR. В среднем количество переходов на рекомендованный материал повышается на 5-10%.

Возможно применение сразу нескольких расширений для объявлений в контекстной рекламе. Однако следует помнить – расширения имеют различный приоритет. Например, у дополнительных ссылок приоритет выше, чем у адресов.

Мнения экспертов о расширениях объявлений довольно однозначны. «Использование расширений в объявлениях контекстной рекламы – это шанс более глубоко проинформировать потенциального клиента о ваших возможностях.» – считает специалист по контекстной рекламе Валерий Гирда.

Вывод – применяя различные типы расширений, изменяя настройки таргетинга и варьируя моделями тарификации, делая выводы в соответствии с полученной статистикой, можно добиться максимальной отдачи от объявлений контекстной рекламы.