Просмотр оценочных данных по охвату в контекстно-медийной сети

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 1 282 0
Поделиться с друзьями:

При ведении рекламной кампании продвижения сайта не помешает знать приблизительный охват аудитории вашими объявлениями. Такие полезные данные содержатся на вкладке КМС – на ней можно увидеть примерное число показов, а также перечня устройств, которые доступны в контекстно-медийной сети.

К примеру, выбирая для какой-либо группы объявлений определенный конкретный сайт, вы получите приблизительное недельное количество показов и устройств для этих объявлений. Все вычисления будут основаны на ваших настройках и методах таргетинга, а полученные по ним данные помогут определить, какое именно влияние действия по настройкам и таргетированию будут оказывать на рекламный охват.

В частности, данная информация поможет определить пределы сужения таргетинга – когда в группу объявлений добавлено чрезмерное количество методов таргетинга.

Следует учесть, что цифры на вкладке КМС не отражают точные объемы трафика по объявлениям, а носят ориентировочный характер.

Вкладка КМС доступна не для всех типов кампаний, а для следующих: «Поиск и КМС – Все возможности», а также для «Только контекстно-медийная сеть». Она будет недоступна, если вы используете кампании иного типа, а также кампании, построенные только лишь на ключевых словах. Если вами используются ключевые слова помимо прочих методов, и в разделе «Изменение таргетинга в контекстно-медийной сети» выбран другой метод таргетинга, а также в случае использования неподдерживаемой информации может быть завышение оценки охвата.

Какие именно данные используются системой AdWords, а какие игнорируются для получения оценки потенциального охвата?

AdWords учитывает следующую информацию: ОС, язык, местоположение, устройства, места размещения объявлений, виды мобильных приложений, планирование показов объявлений, а также данные аудитории – пол, возраст, интересы.

Информация, которая не учитывается системой адвордс: размеры и формат рекламных объявлений, ставка, бюджет, ключевые слова, показатель качества, расширения объявлений, списки ремаркетинга, которые включают до трех тысяч посетителей, а также исключения из категорий.

Основой для оценочных данных является предыдущая эффективность. В них не отражаются сезонные колебания и изменения количества страниц и сайтов в контекстно-медийной сети.

Каким образом определяется примерное количество устройств, на которых используются мобильные приложения?

Для кампаний, которые созданы при помощи «Только контекстно-медийная сеть», оценка охвата аудитории будет отображаться по отдельным устройствам. Google AdWords использует уникальные идентификаторы устройств для выяснения количества пользователей, просмотревших контекстную рекламу. Данный показатель часто бывает превышен по отношению к реальному числу по той причине, что у некоторых пользователей может иметься более одного устройства.