PPC vs SEO Что лучше для вашего сайта?

Наши клиенты часто спрашивают нас о разнице между контекстной рекламой (PPC) и поисковой оптимизацией (SEO). SEO – это раскрутка сайта с целью повышения его позиций в целевой поисковой выдаче по конкретным запросам. Контекстная реклама (PPC) – это тип рекламы в поисковых системах предполагающая оплату за клик.

В этой статье мы сосредоточимся на Google, так как они контролируют большую часть рынка поисковых систем . И  так давайте подробно разберём PPC или SEO?

Что такое поисковая оптимизация (SEO)?

Прежде чем мы сравним эти две стратегии цифрового маркетинга, давайте начнем с объяснения того, что является каждой из них. Знаете ли вы, что в среднем каждый третий пользователей,  просматривает платные результаты и выбирают, первый органический результат, отображаемый по его поисковому запроса?

SEO – это игструмент, помогающая улучшить позицию вашего сайта в поисковых системах. Google определяет ваш рейтинг SEO на основе множества факторов. Это включает в себя обратные ссылки, показатель отказов, ключевые слова, на которые вы ориентируетесь, и многое другое.

Что такое контекстная реклама (PPC)?

PPC (pay per click)  означает, что рекламодатель оплачивает каждый клик, совершенный пользователем для перехода на сайт. Реклама PPC заключается в том, что специалисты по контекстной рекламе создают рекламные кампании для привлечения пользователей на ваш сайт, для этого они изучают ключевые слова, которые могут привлечь потенциальных клиентов на сайт.

Чтобы настроить кампанию, они пишут текстовые объявления и устанавливают максимальную ставку за клик. Каждый раз, когда пользователь кликает на эту рекламу, с рекламодателя снимается плата за размещение рекламного объявления.

Для компаний с небольшим бюджетом может быть трудно оправдать расходы на привлечение посетителей, когда вы можете сделать то же самое бесплатно с помощью поисковой оптимизации. Важно помнить, что существует несоответствие качеству лидов, которые попадают на ваш сайт через платный маркетинг по сравнению с обычным поиском. По мнению 55% маркетологов B2B и 65% маркетологов B2C, реклама PPC является наиболее эффективным способом продвижения сайта.

Преимущества SEO

Одним из самых больших преимуществ SEO является то, что он повышает осведомленность о вашем бренде, ставя его перед целевыми лидерами на основе запросов поисковых систем. Лучше всего то, что это обходится гораздо дешевле, чем контекстная реклама.

Однако было бы нечестно сказать, что SEO является бесплатным. Несмотря на то, что нет прямой оплаты за клик, разработка вашего SEO все же стоит времени сотрудника. Тем не менее, если вы сможете проводить успешные SEO-кампании и ранжироваться по релевантным поисковым терминам, вы обнаружите, что рентабельность инвестиций в органический трафик лучше, чем в традиционных формах рекламы.

Еще одним преимуществом SEO является то, что это повышает ваш авторитет. Когда пользователи видят, что ваш веб-сайт занимает высокие позиции, они предполагают, что если Google считает вас авторитетным и заслуживающим доверия источником, то они тоже могут.

Преимущества контекстной рекламы PPC

Одним из основных преимуществ контекстной рекламы является видимость рекламы. Рекламные объявления занимают позиции от первого до четвёртого места. Даже если многие пользователи просматривают рекламу (не переходя на ваш сайт), вы все равно повышаете узнаваемость о своем бренде.

Для интернет магазинов, контекстная реклама ( PPC) позволяет отображать визуальную рекламу продукта, которые отображают изображение продукта вместе с ценой.

Наконец, настроить кампанию PPC быстрее, чем повысить свой рейтинг в поисковой сети. Принимая во внимание, что для того, чтобы увидеть ваш сайт в верхней части страницы результатов поиска, понадобятся месяцы, а кампания PPC может быть создана и проведена всего за несколько дней.

Как видите, обе стратегии имеют значительные преимущества.

Что нужно учесть, прежде чем вы решите PPC против SEO

Как и в случае любого решения, существуют внутренние и внешние факторы, которые будут влиять на успех вашей кампании в интернет-маркетинге.

Во-первых, вам необходимо изучить уровень конкуренции и цены за клик (CPC) для вашей отрасли, определить объем поиска и популярность ключевых слов, которые имеют отношение к вашей отрасли. Ключ в том, чтобы найти ключевые слова, которые получают большое количество поисковых запросов, но имеют ограниченное количество конкурентов.

В зависимости от вашего продукта, на первой странице результатов поиска могут доминировать крупные игроки в вашей отрасли. Например, если вы специализируетесь на одежде для легкой атлетики, вы будете бороться за то, чтобы занять место впереди таких брендов как Adidas.

Другим внешним фактором являются средние цены за клик для вашей отрасли. Продолжая предыдущий пример, средняя цена за клик для ключевой фразы «штаны для йоги» составляет  2,50 грн. Это означает, что новый участник этой отрасли может конкурировать с основными игроками, продвигая свой сайт с помощью платных рекламных кампаний.

С другой стороны, в некоторых отраслях средняя цена за клик значительно выше. Некоторые из самых дорогих ключевых фраз могут превышать 50 грн. за клик, например «недвижимость».

Наконец, вам нужно учитывать ваш рекламный бюджет. Вы можете участвовать в кампании всего за 200 или 300 гривен в день, если это позволяет ваш бюджет. Даже при минимальных затратах реклама PPC дает вам инструменты для активного тестирования вашего сайта и поведения пользователей.

Возможность совместной рекламы PPC и SEO

В конечном счете, самая успешная стратегия не сводится к PPC против SEO. Наилучшим вариантом является совместное использование этих стратегий для создания интегрированной кампании интернет-маркетинга. Используя их вместе, вы можете быстро и эффективно увеличивать трафик, таким образом увеличивать продажи на вашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *