Похожие аудитории в Ремаркетинге или как привлечь новых пользователей на сайт

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 4 675 4
Поделиться с друзьями:
Похожие аудитории в ремаркетинге

Сегодня я Вам расскажу о функции «Похожие аудитории» в контекстно-медийной сети Google AdWords. Она помогает рекламодателю обратиться к аудитории максимально похожей на аудиторию его сайта. Это отличный способ привлечь новых пользователей, которые ещё не посещали ваш сайт, но при этом часто посещают похожие сайты.

Этот функционал отлично подойдёт, например, для рекламодателей  E-commerce, которые активно используют ремаркетинг в КМС, но отказываются использовать другие типы таргетингов в контекстно-медийной сети Google AdWords, так как считают их слабо эффективными для рекламы с прямым окликом. Теперь подробнее.

Благодаря использованию функции "похожие аудитории" вы сможете показывать контекстную рекламу пользователям, которые просматривают примерно те же сайты, что и ваши посетители, но они не посещали ваш сайт.

Задействовав эту функцию в группе объявлений, вы сможете охватить целевую аудиторию, состоящую из тех, кто с большей вероятностью заинтересуется вашим предложением.

  Как формируется похожая аудитория?

AdWords регистрирует просмотры сайтов контекстно-медийной сети за последние 30 дней, а затем на основе этих сведений и данных контекстного анализа выделяет общие интересы и поведенческие характеристики пользователей из списка ремаркетинга.

Эта информация используется для автоматического подбора новых потенциальных клиентов с аналогичными интересами и поведением в сети.

  Чем больше пересечений интересов у людей из ваших списков ремаркетинга, тем точнее и эффективнее будет настройка похожих аудиторий.

Чтобы найти похожую аудиторию, мы анализируем поведение миллионов людей во всей контекстно-медийной сети. Кроме того, мы отслеживаем и учитываем изменения, которые претерпевает ваша текущая аудитория.

Для формирования похожих аудиторий используются сводные данные по 500 и более файлам cookie из списка ремаркетинга.

Выделение на основе анализа общих интересов и сходного поведения посетителей вашего сайта позволяет создавать аналогичные группы, состоящие из других пользователей.

Таким образом, похожие аудитории не формируются на основе одной лишь информации о поведении отдельных посетителей.

Google автоматически определяет, какие из ваших списков ремаркетинга подходят для создания похожих аудиторий, таким образом, списки похожих аудиторий автоматически появятся рядом с вашими списками ремаркетинга, и вы сможете их с легкостью добавить к основным спискам.

Для этого используется целый ряд факторов:

  • количество посетителей в исходном списке
  • дата их включения в перечень, категории сайтов, на которых побывали такие пользователи, и т. д.

  Преимущества использования похожих аудиторий

Формирование похожих аудиторий основывается на предположении о том, что интересы ещё не охваченных вашей рекламой потенциальных клиентов схожи с интересами посетителей вашего сайта.

  Благодаря этой функции вы можете расширить целевую аудиторию, используя обобщенные сведения о содержании веб-ресурсов, которые посещали пользователи из вашего списка ремаркетинга до того, как они были добавлены в этот список.

После того как списки похожих аудиторий созданы, они будут перерабатываться каждый день в соответствии с тем, как меняется поведение пользователей из списка ремаркетинга.

Другими словами, обновление списков похожих аудиторий происходит автоматически, и вам не нужно предпринимать каких-либо дополнительных действий.

Благодаря использованию функции "похожие аудитории" вы сможете увеличить охват существующих кампаний ремаркетинга и привлечь на свой сайт новых клиентов, которые в той или иной степени уже заинтересованы в приобретении ваших товаров или услуг.

Даже если эти новые посетители сразу ничего не приобретут на вашем сайте, то при наличии на страницах тега ремаркетинга вы сможете добавить их в соответствующие списки и напоминать им о себе в будущем. Таким образом, эта функция позволяет простым и понятным способом наращивать список ремаркетинга и успешно проводить продвижение сайта.

Стоит отметить, благодаря подключению похожих аудиторий в дополнение к ремаркетингу рекламодатели в среднем получают:

+60% показов
+58% переходов
+41% конверсий

Статья написана с помощью материалов: https://support.google.com/

  • vabz

    ой… там такой хлам бывает…

    • Alex Valentine

      В смысле?

      • vabz

        похожие аудитории дают не достаточно хороший трафик (по моим наблюдениям). но я думаю, что это вопрос времени. допилят и будет ок.

        • Alex Valentine

          Ну конечно, трафик не настолько качественный как из собственных списков ремаркетинга, но все же, это хороший способ привлечь новых пользователей. И да, я с Вам согласен в том, что Google Будет активно улучшать технологию “Похожих аудиторий”.