Почему расходы могут превышать дневной бюджет?

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 1 977 0
Поделиться с друзьями:
Причины и пределы превышения бюджета в Google AdWords

В Google AdWords запущена рекламная кампания, установлен месячный лимит бюджета, но суточная статистика затрат говорит о том, что расходы превышены…

Почему такое бывает и какова цель таких отступлений системы от четко оговоренных норм?

Дело в том, что Google AdWords максимизирует рентабельность инвестиций, определяя дни с наибольшим поисковым трафиком и показывая объявления в эти дни чаще. При этом превышение расходов за сутки может достигать двадцати процентов, но перерасход средств за месяц будет предотвращен.

При продвижении по трафику посещаемость постоянно «плавает» по многим причинам – изменение активности пользователей в выходные, праздничные и будние дни, воздействие геополитических факторов, сезонность. Google AdWords эффективно использует дни прилива трафика, уравновешивая тем самым расход бюджета в дни с низким количеством поисковых запросов.Google AdWords

Если же перерасход средств будет еще выше, чем 20 % в сутки, адвордс выставит счет только за 120 % от дневного лимита. Например, когда при дневном бюджете в 500 грн и превышении показов накопленные расходы должны составить 680 грн, требуется уплатить только лишь 600 грн.

Что же касается месячного лимита, то он не может превысить дневной бюджет, умноженный на 30.4 (среднее количество дней в месяце). То есть при неизменном дневном бюджете в 500 грн максимальные месячные расходы будут составлять 500х30.4=15 200 грн. Следует учесть, что при корректировке значений дневного бюджета данный алгоритм за этот период выполняться не будет. Если за текущий месяц рекламная кампания приостанавливалась или же показ объявлений происходил с перерывами, соответствие дневного бюджета и общих расходов за месяц по указанной формуле может нарушаться.

Не стоит пугаться того, что система перекручивает дневной бюджет. Просто необходимо выставлять бюджеты с 20% зазором, в случае того, что Google перекрутит бюджет. Ежедневный контроль поможет избежать перебора или недобора бюджета.