Наращивание качественной ссылочной массы

Несмотря на нововведения поисковиков, SEO-оптимизаторы пользуются и будут пользоваться ссылками для продвижения сайтов. Читайте, какие ссылки нужны для  SEO-продвижения сайтов:

Тенденции последнего времени на рынке SEO доставляют оптимизаторам всё больше хлопот. Ведь что ни день, то очередное «закручивание гаек» от поисковиков, к которому необходимо приспособиться.

После выхода нового фильтра от Яндекса «Минусинск», мы решили ещё раз напомнить, чем некачественные ссылки отличаться от качественных.

Что такое «плохие ссылки»?

Для большинства SEO-специалистов, «плохая ссылка», это ссылка с «сапы», то есть с сервисов автопродвижения сайтов. Но это лишь малая часть ссылок, которые можно определить как некачественные. А ведь существует еще ряд критериев, по которым ссылку следует считать «плохой».

«Плохие ссылки», это ссылки размещенные в:

Подвале (футере) сайта — части сайта, которая расположена в его нижней части и появляется на всех страницах веб-ресурса. Обычно, там размещают контактные данные, ссылки на разделы сайта и кнопки соц. сетей.

Всевозможных блоках на странице сайта: рекламных, партнёрских, блоках спонсоров и т.п.

Комментариях к нерелевантной по содержанию статье.

Не заполненных учётных записях форумов или других интернет-сервисов.

На страницах дорвеев — это веб-страницы, которые специально созданы под один или несколько поисковых запросов с целью попадания на высокие позиции в поисковой выдаче. Чаще всего, эти сайты генерирует по методу парсинга снипетов (сбора краткого описания сайтов) из поисковых систем.

На страницах веб-ресурсов с некачественным и неуникальным контентом.

На сайтах, у которых соотношение количества входящих к исходящим ссылкам имеет перевес в пользу исходящих. То есть, на этот сайт почти не ссылаются другие веб-ресурсы, в то время, как на его страницах расположено огромное число ссылок на сторонние ресурсы.

Это небольшой перечень критериев, по которым можно обозначить ссылку как некачественную. Теперь перейдем к характеристикам, которые помогут нам распознать качественные SEO-ссылки.

Некачественные SEO-cсылки

Что такое хорошие ссылки:

Ссылка появляется сразу же на новой странице, а не после индексации страницы.

Ресурс, на котором размещена ссылка, не заспамлен исходящими ссылками.

Ссылка размещена в тексте на странице, а не в подвале (футере) сайта, скрыта или находится в другом, нетекстовом блоке.

На страницу с размещенным линком ссылаются другие тематические сайты.

Анкор ссылки выглядит естественно: url, название компании, домен и т.п. Пример неестественного анкора: “холодильник бош купить киев”.

Ссылка в тематической статье. Ссылка, ведущая на страницу о женских туфлях  в тексте о характеристиках бульдозеров, не может быть естественной.

Определенный процент ссылочной массы должны составлять ссылки-изображения и ссылки, закрытые тегом nofollow.

Главные критерии для качественных ссылок, которые помогут в продвижении веб сайта: это их релевантность запросам в поисковиках и польза для посетителей вашего сайта. Задача не замаскировать ваши ссылки под качественные, а делать их такими изначально.

Если вы знаете еще примеры качественных/плохих ссылок или хотите задать вопрос — пишите в комментарии к этой публикации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *