Когда начинать SEO-продвижение сайта

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 2 729 0
Поделиться с друзьями:
Когда нужно начинать SEO продвижение сайта

Эффективность SEO-продвижения сильно зависит от того, когда именно вы приступаете к раскрутке сайта. В сегодняшней статье мы рассмотрим основные этапы правильного, последовательного продвижения в поисковых системах.

SEO продвижение сайта когда начинать

Когда же необходимо начинать раскрутку сайта?

SEO-продвижение сайта необходимо планировать на этапе его разработки. Это позволит к моменту запуска получить  более качественный продукт, который не потребует дополнительных доработок.

Основные этапы создания сайта:

1.    Разработка структуры 
2.    Создание или выбор CMS («движка» сайта)
3.    Разработка дизайна и юзабилити
4.    Выбор доменного имени

Рассмотрим, на что нужно обратить особое внимание для эффективного поискового продвижения в будущем.

Этапы создания сайта

Разработка структуры сайта

Разработка сайта начинается с планирования его структуры. В зависимости от специфики компании и количества предложенных услуг или продуктов, определяются разделы сайта. На этом этапе составляют семантическое ядро.

Для составления семантического ядра нужно:

  1. Создать полный список ключевых слов и словосочетаний, которые подходят для характеристики всех предложенных услуг и продуктов на сайте;
  2. Проанализировать запросы по каждому из ключевых слов в разных поисковых системах.

 

Создание или выбор «движка» сайта

Одним из наиболее важных шагов в создании сайта является решение: писать CMS сайта с нуля или выбрать готовый "движок". У каждого из этих решений есть свои плюсы и минусы, которые влияют как на SEO-продвижение, так и на стоимость последующих доработок.

 Сайт на готовом "движке" (Wordpress, Drupal, Joomla, 1С-Битрикс, Magento, Prestashop, Opencart и т. п.):

Плюсы:

  • более быстрый запуск проекта;
  • большинство самых распространенных готовых CMS — бесплатны;
  • возможность выбирать дизайн из имеющихся вариантов;
  • есть большой выбор дополнительных модулей и плагинов, которые позволяют внедрять множество доработок.

Минусы:

  • готовый движок не всегда полностью соответствует требованиям компании – как по функциональности, так и по бюджету;
  • проблемы со скоростью работы сайта;
  • проблемы с безопасностью.

 Написание CMS сайта с нуля:

Плюсы:

  • движок изначально пишется под ваши потребности;
  • возможность продумать собственную, уникальную стратегию  SEO-продвижения сайтов на этапе написания CMS;
  • при качественной реализации скорость работы сайта будет выше.

Минусы:

  • более высокая стоимость;
  • невозможно гарантировать безопасность системы;
  • сложность добавления функционала в дальнейшем;
  • смена разработчика в будущем может привести к проблемам с поддержкой работоспособности сайта. Так как такой движок является уникальным, не каждый разработчик сможет найти пути решения возможных проблем.

Для того, чтобы получить качественный  ресурс, при написании CMS сайта необходимо провести оптимизацию страниц под требования поисковых систем.

Ключевые характеристики CMS, которые являются частью продвижения сайта:

  • возможность быстрого редактирования любого текста на любой странице;
  • удобство редактирования метатегов и тега title;
  • возможность шаблонизации метатегов и тега title, заголовков страниц;
  • отсутствие дублей страницы;
  • возможность открывать и закрывать страницы для индексации поисковиками;
  • возможность добавления фильтров и их настройка;
  • скорость загрузки (особое внимание обратите на выбор хостинга).

Даже если изначально вы ошиблись с выбором "движка", вы в любой момент можете перенести его на другой. Но это повлечет за собой проблемы с текущей позицией в поисковой выдаче, а также с продвижением в поисковых системах в будущем.

 

Разработка дизайна и юзабилити

Качественная проработка юзабилити сайта обеспечит вам более высокую конверсию, т.е. увеличит отдачу вложенных средств (ROI). Рассмотрим основные ошибки на этом этапе разработки, которые могут существенно повлиять на конверсию и место сайта в поисковой выдаче.

  • Слишком большое количество полей для заполнения при оформлении заказа в корзине.
  • Труднодоступность контактных данных.
  • Некорректное отображение сайта на разных версиях браузеров.
  • Отсутствие оптимизации под мобильные устройства.
  • Отсутствие интеграции сайта с социальными сетями. К примеру кнопки социальных сетей, блоки с отзывами и популярными постами из вашего сообщества.
  • Отсутствие «умного поиска» со всплывающими подсказками.

Выбор доменного имени

Выбор доменного имени

Вот основные рекомендации, которыми мы хотим поделиться с вами:

  1. Простое и легко запоминающееся на слух доменное имя позволит вам получать брендовый трафик – поток посетителей, которые набрали в поисковике название вашего бренда в той или иной форме.
  2. Подобрав доменное имя, важно проверить, принадлежал ли кому-то этот домен ранее, какой контент на нем содержался и не находится ли он в черном списке поисковых систем. Проверить, что именно было размещено на том или ином домене можно с помощью бесплатного сервиса archive.org/web.

 

SEO продвижение сайта стоит начинать тогда, когда сайт полностью готов к оптимизации.

Оптимизация сайта на этапе разработки - это свобеобразная подготовка почвы для качественного SEO-продвижения в будущем. Продумав все нюансы с самого начала, вы сможете сэкономить свое время, ресурсы, а, значит - деньги.

Желаем вам эффективного продвижения и пусть вас находят те, кто вам нужен!