Кейс по РРС продвижению Торгово-развлекательного комплекса

С март 2019 года, количество переходов на сайте составило –  376,95%.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

 Период Рекламная кампания с периодом в 2 недели – март 2019 г
Ниша Торгово-развлекательные центры
Предоставляемы услуги Офлайн магазины розничной торговли. Банки. Туристические агентства. Кинотеатр. Игроленд. Рестораны и кафе.
Цель Проведение охватной рекламной кампании по информированию целевой аудитории об акциях и мероприятиях ТРЦ
Задача Выполнение KPI по количеству переходов на сайт, стоимости клика, количеству просмотров ролика в YouTube и стоимости просмотра

РЕЗУЛЬТАТЫ ПО РК В КОНТЕКСТНО-МЕДИЙНОЙ СЕТИ

ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ПО ПЕРЕХОДАМ НА САЙТ

За период рекламной кампании KPI по количеству переходов на сайт перевыполнен на 376,95 %

СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ КЛИКА

Стоимость клика снижена  от плановой на 79,04 %

РОСТ CTR

По итогу рекламной кампании показатель взаимодействия пользователей с рекламой вырос до 1,09 % (план – 0,35%)

Основная задача проведения данной рекламной кампании – за короткий период добиться максимального охвата ЦА с целью информирования о предстоящей акции и мероприятии в ТРЦ.

Благодаря грамотной настройке и оптимизации РК все плановые показатели KPI перевыполнены: количество фактических переходов на сайт на 376,95% больше запланированных,  стоимость клика снижена на 79,04%. Точная настройка таргетинга на ЦА позволила добиться показателя  коэффициента взаимодействия, превышающего плановый 211,42%.

РЕЗУЛЬТАТЫ РК в YouTube

ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ПО ПОКАЗАМ НА YouTube

За период рекламной кампании KPI по показам ролика перевыполнен на 121,95%

СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ ПРОСМОТРА РОЛИКА 

Стоимость просмотра снижена от плановой на 60,00%

РОСТ VTR

По итогу рекламной кампании показатель взаимодействия пользователей с рекламой вырос до 38,18 % (план – 35%)

В рамках данной РК был запущен формат видео рекламы на канале YouTube. Результат данной кампании превысил плановые KPI: количество показов ролика выше на 121,95%, цена просмотра ниже на 60% .

ИТОГИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Выбрав эффективные инструменты для данного типа РК специалисты смогли перевыполнить все плановые показатели, увеличив тем самым эффективность проведения данной РК в целом.

Результатом рекламной активности стало привлечение ЦА на проводимое мероприятие в рамках планового бюджета на продвижение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *