Кейс по SEO-продвижению сайта швейных машинок

Успешный кейс в направление швейных машинок. Период продвижения: март 2016 – текущее время.. 
1. Цели клиента.

Крайней целью клиент поставил:
⚡С мая 2017-го до апреля 2018-го получить 139 650 трафика из поисковых систем.

2. Команда.

😉SEO-специалист;
😏Link builder;😊Аккаунт-менеджер;
😳Аналитик;😃Частично руководители отделов SEO и аккаунтинга;

3. Стратегия.
Каким проект пришел:

✗ Структура недостаточно развернута под НЧ запросы, недостаточно посадочных страниц;

✗ Украинская версия без перевода;
✗ Не оптимизирована микроразметка;

✗ Наличие дублей страниц в индексе;
✗ Не оптимизированы теги Title, мета-теги Description;

✗ Наличие аффилиатов в выдаче;
✗ Наличие спамных ссылок с других сайтов;

✗ Переспамленные текста;
✗ Нет мобильной версии или адаптивного дизайна.

Что мы сделали:

✓ Составлен поэтапный план внутренней оптимизации и написана стратегия развития проекта;

  • Контент:

✓ Собрано семантическое ядро для всего сайта (ВЧ, СЧ, НЧ ключи);

✓ Написана и внедрена генерация title, description, h1 для всех типов страниц, а также точечная постраничная оптимизация;
✓ Написаны оптимизированные под ключевые запросы тексты по методу LSI продвижения;

✓ Весь контент переведен на украинский язык;
✓ Внедрен рерайт текстов где это было необходимо.

  • Техническая оптимизация

✓ Настроен запрет индексирования дублирующих страниц;

✓ Создан файл robots.txt с корректными правилами для поисковых ботов;
✓ Сгенерирована автоматически обновляемая карта сайта sitemap.xml с открытыми для индексации страницами

✓ Внедрена микроразметка для всех типовых блоков на сайте;
✓ Внедрена корректная перелинковка;

✓ Созданы дополнительные посадочные страницы;
✓ Внедрен адаптивный дизайн;

✓ Максимально оптимизировали сайт по чек-листу из более чем 200 пунктов (интересует что в чеклисте? Оставляйте заявку на https://seomarket.ua/ и мы вам его предоставим!)
✓ Устранена аффилированность.

  • Ссылочная оптимизация

✓ Закупаются вечные статьи со ссылками на тематических трафиковых площадках и трастовых новостных ресурсах, с которых есть переходы;

✓ Активный и органический crowd-marketing.

Что мы будем делать:

– Собирать микрочастотную семантику в разрезе роста тренда голосового поиска с мобильных устройств и оптимизировать страницы под такие запросы;

– Развитие блога сайта (всегда можно сконвертировать информационный трафик, особенно если тематика статей околоконверсионная!);
– Работа над Usability оптимизацией сайта (ведь для клиентов приоритетом всегда являются продажи);
– Нововведения, эксперименты и фишки, которые навсегда остануться в секрете!)

4. Результаты.

На сайт приведено 187 176 трафика из поисковых систем по продвигаемым 4000 запросам, план перевыполнен на 34%!

Рост трафика за указанный период:

webcamp_banner

Примеры ВЧ запросов в топе:

webcamp_banner

Итог: Работаем и перевыполняем планы дальше, уменьшаем цену клика!

Хотите развивать свой бизнес? Обращайтесь за SEO продвижением сайтов к нам!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *