Кейс по SEO продвижению сайта охранных систем

За период с сентября 2017 года по июль 2018 года, прирост органического трафика из поисковых систем вырос на 121,54%

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

 Период сен 2017 г. – по сейчас
Ниша интернет-магазин систем безопасности
Ассортимент товаров более 3000 товаров в 25 товарных категориях
Задача увеличение органического трафика и вывод позиций в ТОП, с целью увеличения количества продаж в течении года
Эффективность увеличение органического трафика, снижение показателя отказов, вывод позиций в ТОП

РЕЗУЛЬТАТЫ

                                                                                                           

ПОКАЗАТЕЛЬ
ОТКАЗОВ
С сентября 2017 г. по июль 2018 г.,
показатель отказов уменьшен на
65,98%
КОЛИЧЕСТВО
ЗАПРОСОВ В ТОП 30
Большинство высокочастотных запросов
занимают верхние позиции выдачи.
С сентября 2017 года по июль 2018 года,
позиции выросли:
в ТОП 3 на 131%
в ТОП 10 на 82%
в ТОП 30 на 63%
ПРИРОСТ
ОРГАНИЧЕСКОГО
ТРАФИКА
За период с сентября 2017 года по
июль 2018 года, прирост
органического трафика из
поисковых систем вырос на 121,54%

Работы по внутренней оптимизации сайта, внешнему продвижению и выбранная контентная стратегия принесли положительный результат.

Итог SEO-продвижения за год работы над проектом – прирост неоплачиваемого поискового трафика + 126,29%.
В количественном показателе органический трафик увеличился в 42,5 раза, что позволило по результатам июля  превысить плановые показатели августа 2018 года.

Одним из качественных показателей продвижения проекта является прирост количества новых пользователей на сайт.

За период продвижения смогли увеличить приток новых пользователей на 155,85%. Соотношение новых и вернувшихся пользователей улучшили на 161,27%.

При разработке стратегии продвижения интернет-магазина охранных систем, был выбран метод продвижения по широкому семантическому ядру, которое включает низко, средне и высоко частные запросы.

Результатом работ за год является вывод 1 277 запросов в ТОП-30.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Проделанные работы

Контентная оптимизация

  • Сбор семантического ядра и постоянная работа над его расширением;
  • Внедрение генерации title, description, H1 для страниц товаров;
  • OnPage оптимизация на всех приоритетных категориях сайта;
  • Написание контента на сайт, оптимизированного под ключевые запросы с использованием принципов LSI;

Техническая оптимизация

  • Закрытие дублей страниц товаров;
  • Закрытие технических страниц;
  • Закрытия дубля сайта на сервере;
  • Внедрение рейтинга товаров;
  • Оптимизация страниц пагинации;

Внешнее продвижение

  • Размещение статей со ссылками на тематических или новостных высокотрастовых ресурсах:
  • Размещение в:
  • Работа с социальными сигналами:
  • Крауд-маркетинг.

 

Для запуска успешного SEO продвижения оставляйте заявку на нашем сайте!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *