Как с умом использовать праздники для громких маркетинговых кампаний

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 1 981 0
Поделиться с друзьями:
Как с умом использовать праздники для громких маркетинговых кампаний

Все  люди любят праздники, а  особенно, получать и делать подарки. В  предпраздничный период  прибыль от торговли  увеличивается в разы. Мы  рассмотрим в данной статье, как же с умом использовать данное время для максимальной отдачи.

Новый Год, Рождество, 8 Марта, Пасха и т. д.   праздники у нас протекают не одну неделю. Маркетологи разрабатывают специальные стратегии для увеличения продаж в соответствующий период. Чему же стоит уделить особое внимание для успешной торговли?

Предложение по теме праздника

Для успешного продвижения маркетинговой компании  создайте специальные предложения, основанные   на теме  конкретного праздника. Это включает в себе специально разработанные тематические группы товаров широкого спроса. Например, рождественские наборы для малышей, новогодние сувениры для коллег по офису, пасхальные корзинки, подарочные сертификаты любимым к 8 Марта и  т. д.  Тщательное изучение потребностей потребителей,  анализ действий конкурентов, соответствующая тематика — все это в совокупности будет залогом успешного продвижения сайта, товаров либо услуг.

Также следует  ввести систему скидок для стимулирования сбыта, разработать «праздничный контент» а также соответствующий дизайн сайта.

Подготовьте специальный пакет для пользователей смартфонов и планшетов. Ведь покупки этой категории клиентов  уже достигли 1/3  от общего объема продаж в интернете и увеличиваются с каждым годом. И особенно это актуально в праздники, когда большую часть времени люди проводят вне офиса. По статистике, средний чек  пользователя  планшетов на 20% выше средней транзакции  пользователя декстопа.

Разработайте страницы с  легким  процессом оформления покупки: таргетинговые предложения с картами торговых точек и сервисных центров, используйте мобильные купоны и  «чекин» в магазине. Работа с использованием специальных приложений  для осуществления покупок. И, конечно же, уделите особое внимание дизайну для удобной читабельности этой категории покупателей.

Стратегия для социальных медиа

В праздничный период активность пользователей в социальных сетях существенно снижается. Это связано, прежде всего, с выходными днями. Существенный спад наблюдается  в сферах В2В, меньший в сфере товаров народного потребления и услуг широкого спроса. Как же сохранить контакт с целевой аудиторией в праздники? Прежде всего, стоит  заранее подготовить контент для наполнения ваших блогов  и страничек в социальных сетях. Активность пользователей можно увеличить путем проведения всевозможных конкурсов и розыгрышей тематического характера с соответствующими призами. Используйте  мониторинг аккаунтов  для отслеживания праздничных ключевых слов и оперативного ответа на них. Стандартный набор ответов лучше заготовить заранее.

Оптимизация ключевых слов

Проанализируйте запросы пользователей в праздничный период,  о чем они думают,  что хотят получить, изучите действия  конкурентов, это хороший подход для оптимизации сайта.  На основании этой  информации, создайте соответствующие  праздничной тематике и специфике вашей продукции ключевые запросы. Например, «рождественский подарок  сотруднику», «новогодние игрушки», «ёлка с доставкой на дом». Создайте рекламный текст — составьте объявление таким образом, чтобы оно  привлекало внимание пользователей, имело особый смысл, отвечало потребностям потребителя на данный период; было лаконичным и одновременно содержало конкретную информацию по запросу.

Проведение праздничного  мероприятия

Праздник  является самым масштабным и ярким эвент-мероприятием. Он  может быть разным, в зависимости от  особенности и количества приглашенных. Важно, чтобы развлекательной программе было посвящено более 80% от общего времени. Люди приходят на праздник в  первую очередь, для получения ярких эмоций и впечатлений. И в случае успешного результата положительный эффект будет 100%.  Для этого следует придерживаться определенных правил:

  • Единство и ограниченность во  времени и пространстве. Четко укажите место и время проведения. Растянутые временные рамки и обширная территория не будут способствовать концентрации внимания потребителя на получении необходимой информации о продукте.
  • Брендированность.  Логотип должен присутствовать везде — начиная от вывески на входе и рекламных стендах, заканчивая  одеждой  персонала и подарочной  сувенирной продукции.
  • Материальные и нематериальные ценности. Участники мероприятия должны быть вознаграждены подарками по случаю праздника, призами за участие в  конкурсах и викторинах, сувенирной продукцией.
  • Единство корпоративного духа. Ведущие, представители компании а также участники,  во время проведения  мероприятия  должны стать единой командой, и, соответственно, проникнуться симпатией  к бренду.
  • Информационная поддержка.  Во время подготовки мероприятия следует воспользоваться поддержкой СМИ для привлечения большего числа участников с одной стороны, с другой — публикация отчетов о проведении еще раз привлекут внимание к бренду.

Успешного проведения маркетинговой компании,  и с наступающим, Вас, господа!