Как повысить рентабельность рекламы?

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 1 341 0
Поделиться с друзьями:

Для успешной оптимизации ставок и бюджета вашей рекламной кампании в Google AdWords очень важно уловить взаимосвязь между качеством и стоимостью. Четкое ее осознание позволит эффективно распределять средства и правильно оценивать результаты работы.

Стоимость и качество

Что представляет собой показатель качества? Чем выше показатель качества – тем ниже цена клика и лучше позиция объявления. Влияние показателя качества на расходы следующее: правильная подборка ключевых слов будет обеспечивать снижение цены за клик; качественно сделанные объявления займут более выгодные позиции без изменения их стоимости; бюджет позволит сделать большее число кликов, поэтому объявления будут показываться чаще.

Работа над эффективностью низкокачественных объявлений и ключевых слов позволит Вам добиться лучших результатов, чем повышение ставок и бюджета. Повысить показатель качества также может оптимизация кампании – выбор более релевантных Вашим товарам ключевых слов, повышение удобства целевой страницы. Эти действия позволят удержать в рамках бюджет и сократить расходы.

Рентабельность инвестиций

Любые инвестиции подразумевают не только возврат потраченных средств на рекламу в сети интернет, но и получение прибыли. Важно уметь правильно оценивать отдачу от Ваших вложений. Постоянный мониторинг работы Вашей кампании и анализ доходов помогут это осуществить.

На рентабельность инвестиций оказывают влияние не бюджет, а ставки. Рентабельность какого-либо объявления определяется принесенной прибылью с вычетом осуществленных затрат, а ключевого слова – количество конверсий. Получить эти данные можно с помощью следующих бесплатных функций:

  1. Отслеживание конверсий – определяет прибыльность объявления либо ключевого слова, коэффициенты конверсии. При этом доход от каждой конверсии должен покрывать расходы на нее, иначе требуется оптимизация рентабельности инвестиций.
  2. Google Analytics. Эта служба позволяет делать более глубокий анализ рентабельности инвестиций на основе детальных отчетов. Можно выявить любое невыгодное объявление либо ключевое слово, требующие оптимизации.
Повышение рентабельности ключевых слов

Данные о конверсиях помогут определить прибыльность ключевых слов и определить те из них, которые требуют повышения либо понижения ставок.

Можно увеличить цену за клик для наиболее прибыльных ключевых слов – это улучшит позицию вашего объявления, сделает более заметным и повысит рентабельность инвестиций и объем конверсий. Достичь повышения рентабельности в некоторых случаях можно и снижением ставки для ключевого слова, что уменьшит среднюю его стоимость.

Для неприбыльных ключевых слов лучше понизить ставки. Такие действия снизят среднюю цену за клик, количество показов, а соответственно – и затраты. Данный прием не только повышает окупаемость неэффективных ключевых слов, но и освобождает бюджет для прибыльных ключевиков.

Эксперименты со ставками и бюджетом

Изменение ставок и размера бюджета будет влиять на их эффективность. Бюджет ограничивает число показов, а различные ставки приводят к вариациям прибыли и рентабельности инвестиций.

Коррекция ставок – это неспешный процесс. Вы должны иметь достаточно времени для сбора данных по эффективности и конверсиям. Оценки будут обоснованными, если интервалы между изменениями ставок составляют некоторое время. Это позволяет учесть колебания объемов поиска.

Правильно распределяйте бюджет между кампаниями. Полная реализация потенциала ключевых слов возможна при выделении достаточного объема средств на них. Особенно следует обратить внимание на те кампании, бюджет которых регулярно заканчивается. Существует вероятность, что в таком случае объявления показываются по ключевым словам с большим объемом трафика, при этом более перспективные варианты остаются в тени.

Распределяйте бюджет в соответствии с приоритетами, которые имеют для Вас те или иные услуги и товары. Кампаниям, имеющим мало конверсий и трафика, можно урезать бюджет, если его размер ограничен.

Вывод – повышение рентабельности контекстной рекламы возможно путем изменений ставок, работы с ключевыми словами и вариацией размера бюджета только при анализе последующих за этим результатов. Любое изменение приведет к определенному результату.

Ловите тенденции к лучшему!