«Яндекс.Маркет» будет работать по СРА-модели

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 2 266 0
Поделиться с друзьями:

CPA, то есть «cost her action», дословно означает «плата за действие» и представляет собой метод оплаты за яндекс рекламу, при котором вы получаете деньги от рекламодателя за совершенные клиентом определенные действия.

Иными словами, вы генерируете трафик (с поисковых систем, сайтов, социальных сетей и т. д.) на страницы с предложениями услуг либо товаров от рекламодателя, но получаете оплату за рекламу только тогда, когда посетившие страницы клиенты выполнят оговоренные ранее полезные действия. Преимущества данного принципа оплаты рекламы очевидны для рекламодателя, так как отпадает необходимость отдавать деньги за нецелевой трафик.

Подобная система оплаты за рекламу сегодня набирает популярность в России. Подтверждение этому – переход крупнейшего в России агрегатора товаров в итернет-пространстве «Яндекс.Маркет», к которому подключены около 13 тысяч магазинов, на CPA-модель. Ежемесячно данный сервис использует  более 15 миллионов человек. Отныне пользователь сможет оформить покупку непосредственно на странице «Яндекс.Маркета», который получит от интернет-магазина 1 % от стоимости товара.

Помимо «Яндекс.Маркета», существуют агрегаторы товаров, которые уже перешли на CPA-модель. Но есть мнение, что именно его шаг может поставить бизнес мелких интернет-магазинов в крайне невыгодное положение по причине объемов охвата аудитории «Яндекс.Маркетом» и того факта, что пользователю больше не нужно будет посещать страницы продающего ресурса. Планируется, что, один раз зарегистрировавшись в «Яндекс.Маркете», пользователь сможет совершать покупки во всех присоединившихся к системе магазинах.

Какие магазины смогут подключиться к CPA в «Яндекс.Маркете»?

Данная привилегия доступна интернет-магазинам, которые работают с «Яндекс.Маркетом» более трех месяцев и достигшим внутреннего рейтинга сервиса не ниже трех звезд.

Сегодня существует три варианта оплаты размещения на «Яндекс.Маркете»:

  • за клик по предложению интернет-магазина и магазина-салона;
  • за сутки размещения (фиксированная, доступна только магазинам-салонам);
  • комиссия за оформленный заказ.
  •  
Размещение интернет-магазина

Есть две схемы оплаты размещения интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете»: «плата за клик» и «плата за клик плюс комиссия за заказ».

При оплате за клик возможно управление показами предложений и вывод товаров на выгодные позиции для привлечения большего количества клиентов. Минимальная цена клика составляет 0.10 у. е. (0.05 у. е. для книг). Назначая более высокую цену за клик, можно добиться более выгодной позиции предложения вашего магазина и получить высокие результаты за продвижение сайта.

При оплате комиссии за заказ списание средств будет сделано только после принятия магазином заказа к исполнению и уведомления о готовности заказа к передаче в службу доставки.

Размещение магазина-салона

Для размещения магазина-салона также доступны два варианта оплаты: фиксированная либо плата за клик.

При фиксированной плате стоимость размещения составляет 0.33 у. е. в день. Возможность управления показами отсутствует. Предложения показываются в блоке Магазины рядом на карточке модели, а также на странице Магазины рядом.

Пи оплате за клик есть возможность размещения предложений магазина на выгодных позициях, при этом цена за клик устанавливается самим магазином, ее минимум составляет 0.10 у. е. (0.05 у. е. для книг). Предложения магазина будут размещены в блоке Магазины рядом, а также на странице Магазины рядом, в поиске Яндекса и сайтах-участниках РСЯ.

«Яндекс.Маркет» практикует постоянные проверки качества обслуживания магазинами их клиентов, благодаря чему повышает уровень доверия к себе покупателей. В сложившейся тенденции уже в ближайшее время политика развития электронной торговли будет направлена на сотрудничество с данным сервисом.