Использование рейтинга продавца Google для вашего онлайн-бизнеса

Рейтинг продавца Google – это расширение Google Ads в виде пятизвездочной рейтинговой системы, которую Google использует для продавцов. Это рейтинг вашего магазина или компании, который отображается в результатах поиска, в Google Shopping и на страницах продуктов в Google Shopping (если у вас есть аккаунт Google Merchant Center).
Рейтинг вашего продавца основан на данных, собранных по отзывам клиентов.
Наличие высокого рейтинга продавца позволяет покупателям узнать, что вы являетесь надежным бизнесом, и повышает эффективность ваших рекламных кампаний.
Если вы хотите показывать рейтинг продавца для своей компании, воспользуйтесь бесплатным сервисом “Google Отзывы клиентов” или услугами сторонних поставщиков.

По данным Google, добавление рейтинга продавца в кампании AdWords увеличивает эффективность объявления (CTR) на 17%, что в свою очередь, снижает цену за клик, повышает релевантность и качество трафика на ваш сайт.

Как получить звездные рейтинги на ваших объявлениях
Рейтинги продавцов выделяют ваши объявления на фоне рекламы ваших конкурентов и повышают рейтинг кликов больше, чем любое другое расширение рекламы. Но, прежде чем вы сможете увидеть их рядом с вашими объявлениями, вам нужно собрать отзывы. Обновленные правила Google требуют не менее 100 проверенных отзывов о сайтах в течение 12 месяцев.
Так как Google оставляет за собой право отфильтровывать определенные отзывы, появляющиеся в ленте, на основе их критериев, мы рекомендуем превышать порог в 100 отзывов, чтобы обеспечить соответствие критериям рейтинга продавца.

Как проверить, работает ли рейтинг продавца Google
Есть несколько способов проверить, работают ли ваши рейтинги продавца Google, хотя ни один из них не гарантирован на 100%. Вот несколько из них:

  1. Посмотрите фид рейтинга продавца Google для вашего магазина, введя в своем браузере следующее: https://www.google.com/shopping/seller?q= и добавьте URL своего магазина после знака равенства без www.
  2. Поместите домен магазина в строку поиска Google Shopping, чтобы проверить, отображается ли рейтинг продавца Google. Убедитесь, что результаты отображаются в виде списка, потому что иногда в виде сетки нет места для рейтинга продавцов.
  3. Просмотрите ваше объявление в окне инкогнито с этим URL https://adwords.google.com/apt/AdPreview.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о