Интересные возможности Adwords Editor

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 3 447 0
Поделиться с друзьями:
Google-Adwordsа

Редактор AdWords незаменим при работе с большими аккаунтами. Но его возможности выходят далеко за границы заливки кампаний созданных в Excel. Есть замечательные функции, которые сделают вашу работу по контекстной рекламе еще быстрее и лучше.

  Повторяющиеся ключевые слова.

Эта функция находится во вкладке «Инструменты». Она запускает проверку дублей слов в разных кампаниях или группах объявлений. В проверяемых словах можно выбрать критерии:

  • Порядок слов;
  • Тип соответствия;
  • Местоположение повторяющихся ключевых слов.

  Расширенный поиск

Эта кнопка находится в правом верхнем углу и позволяет отфильтровать элементы по нужным нам параметрам, а также вносить изменения в те элементы, которые содержат нужные нам параметры или исключать их. Фильтровать элементы можно на уровне кампаний, групп объявлений, объявлений, дополнительных ссылок,  ключевых слов и т.д.

Рис_1

  Заменить текст в выбранных элементах

Эта функция находится во вкладке «Правка». Она поможет вам в исправления регистра в отдельных словах или фразах, исправлении ошибок, изменении цен прописанных в объявлениях, корректировке названий групп объявлений или кампаний. Изменения можно вносить в конкретное поле объявления.

Рис_2

  Изменить регистр

Это функция весьма полезна при большом количестве объявлений с уникальными текстами. Выделив нужные и внеся изменения, вы можете выбрать один из трех вариантов:

  • Каждое слово с заглавной буквы;
  • Каждое предложение с заглавной буквы;
  • Все строчные.

  Добавить текст в выбранные элементы

Текст можно добавлять как перед существующим текстом, так и после него, на уровне кампаний, групп объявлений и ключевых слов.  Можно, например, менять тип соответствия ключевых слов с «широкого» на «широкое модифицированное» - добавив в начале «+».

Если ключевая фраза состоит более чем из одного слова, необходимо воспользоваться функцией «Заменить текст в выбранных элементах» и заменить «_» («пробел») на «+»,  и после этого дописать в начало «+». Также, при отсутствии автоматической пометки тегами, есть возможность дописать необходимые параметры в URL.

Рис_3

  Возможные ключевые слова

Функция фактически дублирует «Инструмент подбора ключевых слов». Слова можно сразу загружать в необходимые группы объявлений, выбирая предпочтительный тип соответствия, это очень удобно для расширения существующего списка. В «Генераторе ключевых слов» также есть вкладка «Комбинатор ключевых слов». Он дает возможность создавать комбинации из самостоятельно  выбранных ключевых слов и сразу проверять количество поисковых запросов по ним, отбирая те, у которых было больше чем 0 показов.

Рис_4

На вкладке «Ключевые слова на основе поиска», нужно ввести адрес сайта, тогда редактор подберет возможные ключевые слова с релевантными посадочными страницами. Слова отсюда также можно напрямую добавлять в соответствующие группы объявлений.

Это далеко не все возможности редактора по продвижению сайта, надеюсь, статья будет вам полезной.