Google презентовал новые рекламные форматы

Google показал new ads форматы: Shoppable Image  и Video in Shopping Showcase

Shoppable Image Ads

Большинство покупателей ищут товары в соответствии с фотографиями. Даже если эти продукты покупаются в магазине, часто перед покупкой предшествует поиск изображений в интернете. Согласно данным Google, треть покупателей указали, что они ищут картинки товаров перед покупкой в ​​магазине.

Стиль жизни, который модные бренды хотят передать, лучше всего транслировать через визуальные представления. Идея использовать движущиеся изображения как витрину, уже давно появилась в цифровом маркетинге. Таким образом, Google теперь представлен на так называемых Shoppable Image Ads. Это позволяет рекламодателям связывать свои продукты с выбранными изображениями на страницах издателей. Покупатели могут испытать интересный опыт просмотра фотографий для их покупки.

Стоит отметить, что работа Shoppable Image Ads ограничена небольшим числом объявлений. Масштабный запуск компания запланировала на ближайшие недели.

Video in Shopping Showcase Ads

 

 

 

 

 

 

Google добавил больше видео на свою рекламную платформу, эта новая реклама называется Showcase, где теперь можно показывать видеоролики для рекламных объявлений в Google Покупках. Этот формат доступен для рекламодателей, уже работающих с объявлениями Showcase Shopping.

Google говорит, что с момента запуска рекламы они увидели, что верхний слот для рекламы имеет CTR в 3,6 раза выше среднего, а Showcase получает на 20% больше конверсий по first-click attribution.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *