Гибкие стратегии назначения ставок: когда Google работает за вас

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 6 178 0
Поделиться с друзьями:
ыыыыыы

Повысить эффективность работы с контекстной рекламой вам помогут гибкие стратегии назначения ставок. Они легко настраиваются, при этом значительно упрощают работу, экономя ваше время. О тонкостях работы с гибкими стратегиями назначения ставок – в статье блога PPC Hero, которую мы перевели для вас.

Гибкие стратегии назначения ставок нужны, чтобы переложить часть своей работы на плечи автоматизированных алгоритмов Google AdWords. 

Преимущество гибких стратегий назначения ставок заключается в том, что они позволяют задать автоматизированные правила формирования ставок как для определенного ключевого слова или группы объявлений, так и для нескольких кампаний одновременно. При этом у вас есть возможность включать гибкие стратегии с вашими собственными настройками для одних ключевых слов, а для других применять ручное регулирование.

Большинство гибких стратегий назначения ставок применяются к уже запущенным кампаниям, которые имеют достаточную статистику. В противном случае вы рискуете получить некорректные данные.

Управлять гибкими стратегиями можно непосредственно из общей библиотеки:

05

04

Кроме того, доступ к параметрам стратегий вы можете получить через интерфейс Стратегий назначения ставок:

03

5 основных типов гибких стратегий назначения ставок

Рассмотрим основные типы стратегий, которые по умолчанию доступны для создания в библиотеке. Вы можете выбрать те, которые необходимы для решения ваших задач и настроить их в зависимости от ваших потребностей.

 Максимальное количество кликов

Если вашей целью является быстрое увеличение посетителей вашего сайта, максимизация кликов – это то, что вам нужно.

При использовании этой опции, Google устанавливает такую ставку, которая позволит получить максимум кликов в пределах заданного бюджета. Кстати, это именно та стратегия, которую можно подключить для запускаемой кампании, не имеющей статистики.

Совет. Желательно будет установить верхний предел цены, чтобы кампания не «съела» разом все средства. Также вы можете установить дневной бюджет для определенных ключевых слов, групп объявлений или кампаний.

 Целевая цена за конверсию

Google AdWords подбирает ставки таким образом, чтобы при заданном объеме средств получать максимум конверсий по каждой ставке.

Целевая цена за конверсию. Контекстная реклама. Гибкие стратегии Google Adwords

Вы можете установить максимальную ставку оплаты за действие для групп объявлений или кампаний.  Это гибкая версия Оптимизатора цены за конверсию. Данная стратегия применима только на уровне кампаний и групп объявлений.

 Оптимизатор цены за конверсию

В этой стратегии AdWords сам подбирает ставку для снижения стоимости конверсии.

Когда вы выбираете Оптимизатор цены за конверсию, Google повышает и понижает ставку, в зависимости от вероятности конверсии по ней. Таким образом подбирается оптимальная ставка, при которой конверсия будет максимальной.

Что интересно: AdWords применяет оптимизацию цены, начиная с небольшой части от заданных ключевых слов. Это может быть 20-30%. Если по этой группе ключей удается улучшить показатели, Google применяет алгоритм уже на 50% ключевых слов. Ну и так далее. Это хорошая страховка от некорректного применения алгоритма оптимизации сайта за цену конверсии.

Совет: периодически повышайте максимальную ставку по наиболее эффективным ключевым словам, т.к. AdWords не поднимает поставленную цену выше чем на 30%.

 Целевое положение на странице поиска

Выбор расположения на странице позволяет вам настроить таргетинг на определенную область страницы поисковой выдачи.

Если вы знаете, что есть определенные ключевые слова, группы объявлений или кампании, которые должны появляться в верхней части страницы, вы можете позволить Google автоматически подбирать для этого размер ставки.

При включении этой функции вы можете выбрать размещение вверху или же «любую позицию на первой странице результатов поиска», если для вас принципиально быть просто на первой странице выдачи.

01

Важно понимать, что Google не гарантирует, а только «старается обеспечить» выбранное положение объявлений. Оно может быть другим, в зависимости от поведения конкурентов и показателя качества (QS). 

Совет. Если вы не уверены на 100%, что заданное положение вашего объявления приведет к необходимому повышению конверсии, то этот шаг может быть довольно рискованным. Само по себе пребывание в топе поисковых результатов скорее всего даст вам много кликов, но это могут быть некачественные посетители. Если вы раскручиваете свой бренд или просто хотите увеличить посещаемость своего ресурса – ok. Но если вам нужен рост конверсий, будьте осторожны, выбирая Целевое положение на странице поиска.

 Целевая рентабельность инвестиций

При выборе этой стратегии AdWords самостоятельно определяет количество и качество конверсий, пытаясь добиться заданной рентабельности инвестиций. Достаточно просто, не так ли? Но прежде убедитесь в следующем:

  • у вас должно быть минимум 30 конверсий за последние 30 дней, без серьезных скачков или перерывов;
  • вы должны не только включить отслеживание, но и задать ценность конверсий.

Рентабельность инвестиций  может колебаться, но ее среднее значение Google «постарается» удерживать максимально близко к заданному. Ставки изменяются для каждого аукциона в зависимости от данных, получаемых в режиме реального времени.

В качестве вывода хотелось бы обратить ваше внимание на тот факт, что разные стратегии решают разные задачи. Поэтому вам необходимо точно определиться, какая именно цель стоит перед вами, прежде чем вы будете запускать какую-либо из стратегий назначения ставок.  И, конечно же, не переставайте экспериментировать. При этом сохраняйте контроль над результатами: применение автоматизированных решений от Google в различных случаях будет оказывать разный эффект – выберите наиболее эффективные из них, а с неэффективными продолжайте экспериментировать вручную.

Всегда пользуйтесь свежими решениями для оптимизации работы с рекламными кампаниями. Это экономит ваше время, силы и деньги.