eTarget и SEMPRO 2015 глазами SeoMarket

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 2 323 0
Поделиться с друзьями:
eTarget и SEMPRO 2015 глазами SeoMarket

Участие в конференциях — как разговор с ведущими специалистами в определенной области. Делимся с вами, что нового мы узнали на последних крупных мероприятиях в области интернет-маркетинга.

 

 

Конференция eTarget. По горячим следам

12-13 марта в Москве состоялась конференция eTarget, партнером и корпоративным участником которой выступила компания SeoMarket. Конференция специализируется на управлении аудиторией и маркетинге в Интернете. Основной темой мероприятия стал новый экономический кризис и попытки адаптировать к нему стратегии продвижения сайта.

Наш директор Сергей Киприк и руководитель отдела развития Андрей Труш представили агентство и страну на мероприятии. Отзывы и впечатления остались только положительные: как от приема, который оказали наши российские коллеги, так и от программной составляющей.

Конференция началась с аналитического доклада Бориса Омельницкого из IAB Russia, который поделился показательными цифрами о российских рекламных рынках — в 2015 году интернет-компании направят рекламный бюджет на поисковое продвижение и лидогенерацию, а оффлайновый бизнес — в баннерную и медийную рекламу.

Одной из центральных тем на конференции стала работа с «отзовиками» — сайтами, на которые пользователи размещают свои отзывы о компаниях и предоставляемых ими услугах. Негативные отзывы на таких сайтах нередко попадают в топ поисковой выдачи по запросам с упоминанием бренда, и это в конечном счете отрицательно сказывается на продажах.

ETARGET4

Немного цифр с конференции:

  •   500 участников;

  •     90 докладчиков;

  •     25% или 84,6 млрд рублей — доля интернета на российском рынке рекламы;

  •     20 штук — столько вареников съели наши представители на Красной площади ;)

Агентство SeoMarket смогло узнать больше о тенденциях развития на российском рынке, о сферах бизнеса, в которых мы можем представлять свои услуги, услышали аналитические сводки и прогнозы на ближайшее будущее и, что самое важное, — рынок конкурентоспособный и открыт для новых игроков. SeoMarket нашел свою нишу, и в дальнейшем будет двигаться в заданном направлении.

И напоследок, если вы хотите привлечь внимание аудитории к своему докладу на конференции, используйте простую фразу: «Как вы думаете, что это за графики/цифры?» — цифры сразу же начнут фотографировать и записывать ;)

SEMPRO 2015. SEOшникам посвящается

12 марта в Киеве состоялась конференция SEMPRO 2015. Главной целью организаторов было собрать всех лучших SEO-специалистов Украины, России и СНГ, как на сцене, так и среди участников. И мы думаем, что у них это прекрасно получилось.

Юрий Горовой и Павел Малеваный — SEO-специалисты от SeoMarket, прослушали максимальное количество докладов и уже успели провести семинар для своего отдела по итогам конференции. Некоторыми их заметками и мыслями мы хотим поделиться также с читателями нашего блога.

«Поверьте не надо быть хакером, чтобы получить доступ в систему. Надо уметь общаться с людьми. Мы сами хотим рассказать свои секреты...», — Юрий Титков, Olshansky & Partners – «Онлайн безопасность - фактор #1 в SEO».

•         5 из 10 интернет-магазином в RUnet уязвимы!

•         7 из 10 интернет-магазинов в US уязвимы!

•         20 апреля всех ждет крупный апдейт поисковой выдачи (mobile-friendly)

•         Онлайн-безопасность начинается с вас

SEMPRO2

Николай Хиврин, ALTWeb Group — «Продвижение поисковых подсказок. Анализ алгоритма ранжирования»

•         Увеличить трафик на сайт можно, продвигая поисковые подсказки на первые места в выпадающем списке подсказок;

•         Алгоритм поисковых подсказок лучше развит у Яндекса, чем у Google;

•         В Яндексе новые подсказки появляются в течении 5-6 дней;

•         Витальные запросы быстрее уходят из подсказок;

•         Невитальные запросы долго сидят в подсказках, но есть шанс, что ваш сайт уйдет из «топ» по мере роста конкурентности невитального запроса.

Олег Шестаков, Rush Agency — «Практическая магия при продвижении интернет-магазинов»:

•         «Помните о краулинговом бюджете»

•         У каждой ПС есть свой лимит на количество индексируемых страниц для 1-го сайта в день. Для максимального использования краулингового бюджета, все не нужные страницы для ПС, закрывайте в коде с помощью JS или шифруйте в коде.

Елена Камская, SiteClinic – «Яндекс видит всё»

•         Если Вы продвигаетесь в Яндексе, и решили накрутить поведенческие факторы, Яндекс забанит Ваш сайт. Даже если Вы накручивали «чуть-чуть» —  фильтра Вам не миновать;

•         На данный момент четкой стратегии выхода из под фильтра нет. Официальные сроки выхода — 6 месяцев;

•         Фильтры поисковых систем в 2015 году. Как снять санкции и восстановить трафик с наименьшими потерями.

Юрий Сукач, SEO Studio — «SEO-Security: как извлечь пользу из попытки конкурентов завалить ваш сайт»

•         Ссылочная атака конкурентов

•         Если ваши конкуренты решили произвести ссылочную атаку на ваш сайт, то можно не только отбить такую атаку, но и ещё извлечь от неё пользу в виде роста позиций от НЧ до ВЧ. Главное, необходимо постоянно следить за динамикой изменения ссылочной массы, чтобы не пропустить начало атаки.

Евгений Бондарь, Boosta.biz — «Какие ссылки любит Google?»

Максимально естественные ссылки по версии Google:

•        Очень авторитетный ресурс

•        Сайты обзоров

•        Без коммерческих анкоров

•        Без околоссылочного keyword-stuffing

•         Реальные отзывы клиентов

•          Nofollow

Мы в SeoMarket стараемся следить за всеми ключевыми событиями в области интернет-маркетинга. Подписывайтесь на наш блог и не пропускайте ничего важного :)