«Целевой звонок» от Яндекса стал функциональнее

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 2 178 0
Поделиться с друзьями:

Известный многим инструмент Яндекс.Метрики – «Целевой звонок», позволяющий осуществлять тщательный анализ продвижения сайтов и статистики звонков, а также сравнивать степень эффективности различных каналов привлечения посетителей на веб-ресурс, таких как поисковики, социальные сети, рекламные объявления, наружная офлайн-реклама, буклеты, визитки и так далее, с недавних пор стал более функциональным и легким в использовании.

Итак, какие же изменения внесли разработчики Яндекс в функционал «Целевого звонка»?

Основные изменения коснулись количества телефонных номеров, которые можно задействовать для работы с данным инструментом. Сегодня владельцы веб-ресурсов получили уникальную возможность использовать неограниченное количество телефонных номеров, чтобы более детально оценивать эффективность работы каналов, привлекающих трафик на сайт. Следует отметить, что в обновленной версии «Целевого звонка» уровень детализации можно выбирать самостоятельно. Проще говоря, свой номер телефона можно присваивать даже отдельным ключевым словам, что, без сомнения, способствует более глубокому анализу статистики.

Посетители, которые попадают на веб-ресурс с различных источников, получили возможность видеть различные телефонные номера. Таким образом, по каждому конкретному номеру в Яндекс.Метрике фиксируется информация, а непосредственно звонки на телефонные номера переадресовываются на указанную контактную линию предприятия. Данное новшество позволяет более детально дифференцировать статистику по каждому источнику трафика и вообщем по контекстной рекламе яндекс .

Порадует каждого владельца интернет-проекта и возможность учета отложенных визитов. Другими словами, система Яндекс.Метрика сможет фиксировать отложенные визиты в течение определенного времени. Например, если потенциальный покупатель заходит на сайт повторно в течение месяца, как правило, он видит номер телефона тот же, что и в первый свой визит на данный интернет-ресурс.

Для того чтобы подключить обновленный «Целевой звонок» от Яндекс.Метрики, необходимо:

1. Зарегистрироваться в Яндекс.Метрике и создать действующий счетчик для своего интернет-проекта.

2. Оплатить услугу «Целевой звонок», поскольку данная функция сегодня платная.

Способы оплаты для юридических лиц:

- при помощи банковской карты, оформленной на юридическое лицо;

- в отделении банка, который принимает платежи от юридических лиц.

Для физических лиц:

- онлайн-платежи Яндекс.Деньги;

- WebMoney;

- в отделении любого банка наличными;

- при помощи банковской карты.

3. На своем веб-ресурсе в контейнер с идентификатором разметить телефонный номер.

Данный идентификатор задается при помощи атрибутов – id или class.

Например:

<span class=”ya-phone”>1234567</span>

<div class=”ya-phone-1”>1234567</div>

В интерфейсе Яндекс.Метрика следует при настройке правил отображения номера указать используемые идентификаторы. Таким образом, во время загрузки страниц, система фиксирует те теги, идентификатор которых указан, и меняет номер, содержащийся в них, на тот, который должен отображаться для посетителя. 

4. Настроить параметры отображения номера, после выбора источника трафика.

Источники трафика, при переходе с которых следует показывать номер, указываются в блоке «Трафик». Идентификаторы HTML-тегов, где необходимо менять телефонный номер, указываются в блоке под названием «Параметры замены».

Функция «Целевой звонок» уже доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и области, а также в Нижнем Новгороде и области.