Будь Вконтакте со своим клиентом

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 1 290 0
Поделиться с друзьями:

Успех любого бизнеса во многом зависим от его востребованности, иначе говоря – от привлечения к нему потребителей, целевой аудитории. Данную задачу призвана решить реклама, информирующая потенциальных покупателей об определенном товаре либо услуге.

Контекстная реклама в интернете сегодня является прекрасным способом привлечения целевой аудитории на сайт или в интернет-магазин. Лидеры по предоставлению данной услуги в русскоязычном интернете, конечно же – Яндекс.Директ и Google AdWords.

Но, помимо упомянутых гигантов, есть и достойные альтернативные площадки для размещения рекламы. Подобным примером является социальный ресурс ВКонтакте.

Какие  преимущества имеет реклама, размещенная в ВКонтакте?

Сайт ВКонтакте – это самая посещаемая социальная сеть в Рунете. За последний период она стремительно развивалась, наращивала собственную аудиторию, предлагая зарегистрировавшимся пользователям возможность вступать в различные группы по интересам и увлечениям, а также делиться между собой интересной информацией. Данная особенность и стала основой для проведения успешных рекламных кампаний на этом ресурсе.

Главное преимущество размещения рекламы в ВК – это возможность максимально точно охватить предполагаемую целевую аудиторию, настраивая таргетинг объявлений по следующим критериям:

  •  – пол;
  •  – возрастная категория;
  •  – уровень образования;
  •  – занимаемая должность;
  •  – увлечения и интересы;
  •  – место жительства.

Существует два варианта оплаты рекламы в ВК – за клики по объявлениям или же за их показы. Таким образом, можно выбрать наиболее оптимальный вариант, исходя из поставленных перед рекламной кампанией задач.

Информация, которую оставляет о себе зарегистрированный пользователь социальной сети ВКонтакте, может по максимуму использоваться рекламодателями для отбора целевой аудитории для показа объявлений. Никакой другой сервис не способен дать более точные данные о посетителях, которым ведется показ объявлений, чем социальная сеть. Таким образом, реклама в ВК при верном к ней подходе может иметь очень высокий CTR. Также, благодаря активному обмену информацией среди пользователей сайта ВКонтакте существует возможность вирусного распространения информации о товаре либо услуге – из рук в  руки.

Точная настройка таргетинга для рекламных объявлений на сайте ВКонтакте – это неоспоримое преимущество данной площадки. Качественный отбор целевого трафика позволяет достичь высокой конверсии и тем самым значительно сэкономить средства, затраченные на продвижение в социальных сетях. Еще один положительный момент – доступность размещения рекламы в ВКонтакте как для больших компаний, так и для представителей малого бизнеса.