Знакомство SeoMarket с украинской командой ВКонтакте

Команда SeoMarket встретилась с коллегами из самой популярной социальной сети в Украине – ВКонтакте. О неплатежеспособных школьниках, лайфхаках таргетинга и местонахождении Дурова читайте в нашей статье.На прошлой неделе команда SeoMarket провела дружественную встречу с коллегами из популярной социальной сети ВКонтакте – Наталией Якуниной, руководителем украинского офиса ВКонтакте и Виктором Киншовым, руководителем отдела по работе с агентствами.
С первых минут разговора посыпался большой поток вопросов с нашей стороны. Говорили обо всем – от эффективности нового формата рекламы до контента сообщества DUREX.
В ходе обсуждений, представители ВКонтакте в очередной раз напомнили нам о том, что распространенный миф о “неплатежеспособных школьниках” не имеет ничего общего с реальными цифрами. Уже продолжительное время в этой социальной сети преобладают пользователи в возрасте 35-44. Причем, именно эта возрастная категория наиболее лояльна к рекламе.
“Объяснение простое, – рассказывает Виктор, – эта аудитория не сталкивалась с мигающими навязчивыми баннерами, поэтому изначально, увидев только рекламу ВК, относится к ней, как к рекомендации».
Наталия рассказала, что самой дорогой аудиторией в плане рекламы является сегмент 18-26. Это обусловлено тем, что на нее старгетировано очень много рекламодателей.
Лайфхак: таргетинг по уровню дохода
Разговаривая о разных типах рекламы, мы затронули вопрос о сегментации пользователей по уровню платежеспособности. Таргетинг ВКонтакте не предусматривает четкого раздела “Доход”. Но есть несколько лайфхаков, которые помогают очень четко настроить рекламу на людей с разным материальным уровнем. Скажем, нам нужны пользователи с доходом “средний плюс”, “высокий”.
- Выбираем путешественников (в категории “Интересы” есть отдельная строка “Путешественники”). Эта категория считается более платежеспособной.
- Сегментируем пользователей по адресам. Выбираем наиболее престижные районы. В качестве примера, возьмем Киев. Если выбрать улицу Крещатик, Леси Украинки, Бассейную, вы точно достучитесь до нужной аудитории.
- Таргетируем рекламу на студентов (или выпускников) ТОП-овых украинских вузов, которые учатся на престижных факультетах (“Международные отношения”, “Право” и т д).
Готово! Ваша контекстная реклама настроена на пользователей с доходом “средний плюс”, “высокий”.
Тренды ВКонтакте
Если говорить о трендах, то можно выделить два основных направления:
Мы обсудили все основные направления работы с социальной сетью ВКонтакте. В будущем это позволит нам готовить качественные комплексные SMM-проекты.
Больше интересной информации можно узнать из презентации, которой с нами поделилась команда ВКонтакте.
Из трех кейсов ВКонтакте, в которых прописаны лучшие рекламные кампании Украины, один кейс – Pay2You. Этот кампания была проведена компанией SeoMarket совместно с Delta Bank.
По окончанию встречи, мы не удержались и все-таки задали самый распространенный вопрос ко ВКонтакте: “Где Дуров?” ?
Немного приоткроем для вас тайну – будьте спокойны, с Дуровым все в порядке. Он развивает свой проект Telegram и находится в дружеских отношениях с командой ВКонтакте.
Когда поток вопросов с нашей стороны закончился, нас провели в святая святых – верхний уровень офиса, lounge zone. Облачка, уютный диван, плазма, впечатляющий вид из окна – так и захотелось прилечь, подремать… Но нужно было возвращаться, ведь работа для нас – превыше всего! (надеемся, это читают наши руководители).
В финале, Виктор Киншов и Наталия Якунина показали нам легендарную стену, на которой нарисованы собачки vk в разных вариациях. Их рисовали украинские знаменитости и представители крупных компаний. Там были собачки от команд Интера, Hardkiss, Pianoboy, студии “Мамахохотала” и многих других. Теперь там есть и мы ?
Сделав селфи, получив приятные подарки, обсудив важные вопросы и раскрасив собачку vk, мы отправились к себе – в офис SeoMarket. Хотим сказать спасибо команде ВКонтакте за лайфхаки по работе с сетью и теплую встречу.
Впереди еще много успешных SMM-проектов от компании SeoMarket, которые сохранят тенденцию быть в числе лучших кейсов ВКонтакте.