Блог Seomarket

Сегменты Google Analytics: стандартные и пользовательские

Осуществляя анализ Интернет-ресурса, современным специалистам приходится обрабатывать огромное количество разнообразной информации, среди которой львиную долю составляют сегментированные данные. Трудно представить, что еще несколько лет назад понятия «расширенное сегментирование» не существовало, и анализировать приходилось лишь усредненные данные, которые зачастую приводили к некорректным выводам и неадекватным действиям.

 

Пользовательские отчеты: для чего и в каких случаях они нужны

Пользовательские отчеты Google Analytics

Наверное, никто не станет оспаривать тот факт, что эффективность современных инструментов веб-аналитики, в частности «Google Analytics», трудно переоценить. Однако, «нет в мире совершенства» и, несмотря на то, что по использованию на сегодня «Google Analytics» занимает лидирующую позицию, многие данные для анализа эта система не может предоставить в чистом виде. К счастью, грамотная настройка пользовательских отчетов в большинстве случаев помогает решить эту проблему.

Как отслеживать данные на сайтах с flash-технологиями, java-скриптами…

Одним из основных назначений систем веб-аналитики является отслеживание ключевых действий на сайте, к примеру, таких, которые определяют заинтересованность посетителей в товаре или контенте. К целевым действиям можно отнести – совершение заказа, заполнение различных форм, скачивание файлов и документов, просмотр видеороликов и прочее. Ведь ни для кого не секрет, что именно анализ этих действий дает огромное количество информации об эффективности работы интернет-ресурса, о правильности выбранной стратегии в рекламном продвижении сайта, качестве юзабилити и так далее.

Как отслеживать просмотр видеороликов на своем сайте

Еще несколько лет назад было принято на веб-ресурсах использовать в основном текстовый или графический контент. Объяснялось это элементарно – невысокая скорость интернета не позволяла задействовать более мощные ресурсы для воздействия на аудиторию. Сегодня скорость уже не является препятствием, и видеоконтент используется на подавляющем большинстве интернет-ресурсов.

Как отслеживать информацию с нескольких поддоменов

Множество сайтов, существующих во всемирной паутине, как правило, состоят из основного домена и поддоменов. Поддомены представляют собой часть одного общего домена, более высокого уровня, и содержат информацию о различных направлениях.

Например: «pogoda.yandex.ru» и «tv.yandex.ru» – это поддомены «yandex.ru».

В связи с этим, во время проведения веб-аналитики, достаточно часто возникает ситуация, когда необходимо отслеживать информацию сразу с  нескольких поддоменов. Но, как известно, «Google Analytics» для отслеживания информации использует только основные cookie-файлы, то есть  cookie отслеживаемого домена. А поскольку поддомен определяет собственное допустимое имя, «Google Analytics» автоматически не может его отслеживать. Другими словами, посетители, которые перемещаются по разным поддоменам одного сайта, не могут отслеживаться, так как используют основные cookie-файлы. К счастью, эта проблема легко разрешима.

Что даёт установка Google Analytics на сайт

Google Analytics

Есть ли смысл устанавливать пачку счетчиков на странице? Очевидно, что нет.

Что дает веб-аналитика интернет-проекту?

Веб Аналитика

Ни для кого не секрет, что в последние годы отмечен значительный рост конкуренции среди веб-ресурсов. Поэтому сегодня для успешного ведения бизнеса в сети недостаточно просто создать интернет-магазин, корпоративный сайт или интернет-портал. Необходимо находиться в постоянном развитии, идти в ногу со временем. Другими словами, сайт должен «жить», меняться под свою аудиторию и полностью соответствовать целям, ради которых он был создан. При этом выбор инструментов для продвижения ресурса, должен быть подобран в соответствии с аналитическими исследованиями. Именно по этой причине веб-аналитика является самой важной и неотъемлемой частью эффективного функционирования любого интернет-проекта.

A/B тестирование интернет-магазинов – всегда контролируемые изменения!

AB тестирование интернет магазинов

Удобство использования интернет-магазинов в настоящее время по достоинству оценено не только их посетителями, но и владельцами – множество замечательных идей бизнеса реализовано именно в этом секторе виртуального пространства. Но, как и в реальных условиях рынка, при содержании интернет-магазина следует учитывать множество нюансов.

Аналитика нового поколения

В октябре 2012 года Google анонсировал ограниченную бета-версию Universal Analytics – своей попытки ввести в Google Analytics новые функции: кроссплатформенную аналитику, аналитику мобильных приложений, а также возможность использовать данные из оффлайновых источников. Сегодня Universal Analytics стал доступен всем клиентам Google Analytics.