Блог Seomarket

Об эффективности «холодных звонков» в бизнесе

Call-300x209

В современном маркетинге одной из наиболее эффективных технологий продаж являются «холодные звонки». К сожалению, многие руководители недооценивают и, откровенно говоря, недолюбливают данную методику повышения продаж, и причин тому достаточно много. Но не стоит забывать, что в любом бизнесе самое главное  сделать первый шаг, а дальше просто не останавливаться. И во многих ситуациях именно «холодные звонки» могут стать тем «первым шагом», который приведет предприятие к успеху. Итак, давайте разбираться, в чем же преимущества данной технологии увеличения продаж?

Как сделать, чтобы отзывы влияли на увеличение конверсии сайта

web comments image

Как-то традиционно сложилось, что каждый коммерческий сайт должен иметь определенное количество отзывов. Бытует мнение, что именно на них ориентируются потенциальные покупатели, и именно они становятся веским аргументом в решении дилеммы – купить или не купить?  Но действительно ли отзывы помогают увеличить конверсию или «чужое субъективное мнение» вызывает только массу вопросов? Давайте разбираться.

Оптимизация сайтов для пользователей мобильных устройств

За последние пару лет количество пользователей мобильными гаджетами выросло в несколько десятков раз.  Поэтому совсем неудивительно, что и любая стратегия продвижения интернет-проектов сегодня обязательно включает в себя и сферу мобильных устройств. Следует уточнить, что пользователи благодаря планшетам и смартфонам воспринимают информацию с веб-ресурсов несколько иначе, чем пользователи ноутбуков и стационарных ПК. Поэтому крайне важно оптимизировать сайты таким образом, чтобы владельцы гаджетов смогли оперативно и эффективно находить необходимую информацию и с удовольствием проводить время именно на вашем ресурсе.

6 советов по улучшению конверсии формы заказа

Согласно последним статистическим данным, более 65% потенциальных клиентов интернет-магазинов покидают сайт на этапе заполнения формы заказа. Вполне очевидно, что проблема «брошенных корзин» является одной из наиболее актуальных сегодня, причин ее возникновения может быть множество, как типичных для большинства (таких, к примеру, как неконкурентоспособная ценовая политика или ограниченный ассортимент), так и индивидуальных для каждого интернет-проекта, например, низкая степень доверия к ресурсу. Но сегодня хотелось бы уделить внимание одной распространенной для многих (как коммерческих сайтов, так и информационных) проблеме, которая часто становятся причиной отказа от заполнения форм регистрации, заказа, оплаты или подписки. Как правило, эта проблема кроется в некорректном или неудобном для пользователя формате формы, предоставленной для заполнения.

Что необходимо учитывать в первую очередь во время разработки любой формы для регистрации или как улучшить конверсию формы заказа?

Отследить трафик SMS-рассылок – легко!

0203-300x225

Google Analytics, как известно, мощный инструмент современной web-аналитики, который предоставляет практически неограниченные возможности для сбора статистических данных и последующего их анализа. Вполне очевидно, что данная аналитическая система в умелых руках профессионала способна дать ответ на все интересующие его вопросы. Но иногда возникают ситуации, когда стандартный функционал Google Analytics не может производить необходимые отслеживания, поэтому требует дополнительных корректировок. К одной из таких довольно нестандартных ситуаций относится отслеживание трафика SMS-рассылок.

Почему Яндекс.Метрика должна стать вашей второй системой веб-аналитики?

Contextual-advertizing-of-Yandex-Google-300x235

Google Analytics и Яндекс.Метрика сегодня являются наиболее популярными бесплатными инструментами веб-аналитики в Рунете. И многие вебмастера до сих пор спорят, какая система дает более полную информацию об эффективности работы интернет-ресурса. Без сомнения, в процессе сравнения и тщательного взвешивания всех за и против, каждый может для себя подобрать именно ту систему, которая оптимально подойдет для анализа работы того или иного интернет-проекта, с учетом его особенностей и поставленных для реализации целей и задач. Но, как известно, один помощник – это хорошо, а два – лучше, самый выигрышный вариант – это использование двух систем одновременно.

7 компаньонов Google Analytics

Компаньоны Google Analytics

Система Google Analytics представляет собой практически совершенный инструмент современной веб-аналитики. Но бывают ситуации, когда одних настроек Google Analytics недостаточно, и приходится искать помощников, в роли которых, как правило, выступают эффективные программы, плагины или расширения, которые заточены под работу Google Analytics. Итак, ниже будут приведены семь «компаньонов» Google Analytics, которые значительно облегчат работу как специалистов по продвижению интернет-проектов, так и веб-мастеров или самих владельцев сайтов, которые хотят контролировать работу своего ресурса.

«Целевой звонок» от Яндекса стал функциональнее

Известный многим инструмент Яндекс.Метрики – «Целевой звонок», позволяющий осуществлять тщательный анализ продвижения сайтов и статистики звонков, а также сравнивать степень эффективности различных каналов привлечения посетителей на веб-ресурс, таких как поисковики, социальные сети, рекламные объявления, наружная офлайн-реклама, буклеты, визитки и так далее, с недавних пор стал более функциональным и легким в использовании.

Семь смертных грехов веб-аналитика

В последние годы веб-аналитика активно формирует свои позиции на рынке не только нашей страны, но и ближнего зарубежья. Конечно, многим из нас сегодня уже сложно представить, что еще несколько лет назад для продвижения интернет-проекта не было необходимости в тщательном сборе и анализе сотен статистических данных и всевозможных метрик. Но на сегодняшний день реалии таковы, что практически все специалисты из самых разных сфер интернет-маркетинга активно практикуют в свей профессиональной деятельности различные инструменты веб-аналитики. И это даже не смотря на то, что, как правило, приходится учиться при помощи метода «проб и ошибок», больше известного в народе, как «метод научного тыка», искать крупицы информации об использовании того или иного аналитического сервиса в Интернете и у более «продвинутых» коллег. Такая популярность инструментов веб-аналитики неудивительна, ведь благодаря «Google Analytics», «Яндекс.Метрике» и многим другим сервисам, можно в разы увеличить эффективность работы своих проектов, а также добиться существенных результатов в привлечении новой целевой аудитории и продвижении веб сайтов.

Как «выцепить» заказ, оформленный не до конца?

Брошенные корзины. Abandoned shopping cart

Практически каждый владелец интернет-магазина на различных этапах развития своего бизнеса сталкивается с проблемой так называемых брошенных корзин. Другими словами, потенциальный клиент просмотрел несколько страниц с товарами, выбрал то, что его заинтересовало, положил товар в корзину, возможно, он даже начал оформлять заказ, но на каком-то этапе прервал заполнение необходимых форм и… покинул веб-ресурс. Неприятно и до боли знакомо практически всем.