Оформить заявку

Всего за год: цена на рекламу в социальных сетях выросла на 108%

Всего за год: цена на рекламу в социальных сетях выросла на 108% - Фото 1
Katerina
16/08/2021
Время чтения: 2 м

Бизнес в области рекламы Facebook, Google, Amazon и Snapchat растет достаточно стремительно, как и цена на рекламную кампанию в сервисах компаний. Все дело в том, что компания Apple изменила политику в плане контроля рекламы, а популярность цифровой рекламы растет.

Из-за этого в последний год цена рекламной кампании за 1 тысячу показов в социальной сети Facebook выросла на 89%, а в видеохостинге YouTube – сразу на 108%.

Увеличение цены рекламы на платформах

Amazon

Клиенты, которые пользуются Amazon, заметили увеличение цены за 1 тысячу показов баннера. В среднем, в феврале стоимость рекламы составляла 3,60 доллара, а уже в мае и июне этого года она выросла до 8,60 долларов. Цена за 1 клик с первого по второй квартал этого года увеличилась на 20%.

Facebook

Компания утверждает, что, в среднем, стоимость рекламы во втором квартале нынешнего года увеличилась на 47%, если сравнивать с прошлым годом. В этом июле за 1 тысячу показов на платформах Facebook нужно было заплатить на 89% больше, нежели в прошлом году, то есть, 11 долларов.

YouTube

YouTube принес 7 миллиардов долларов для Google, поскольку рекламодатели, в основном, размещают в этом видеосервисе рекламу. В июле за 1 тыс показов на YouTube нужно было заплатить на 108% больше, нежели в прошлом году в этом же месяце.

Snapchat

Сообщается, что изменение политики Apple не сильно повлияло на прибыль от рекламы. За 1 квартал доход Snap вырос до 982 миллионов долларов, а это на 116% больше, нежели в прошлом году. Стоимость 1 тысячи показов выросла на 64%, если сравнивать с июлем прошлого года.

TikTok

В июне стоимость 1 тысячи показов в TikTok увеличилась на 92%, если сравнивать с прошлым годом. Увеличение стоимости рекламы в этом сервисе подразумевает под собой то, что сервис начнет привлекать всех рекламодателей.