Оформить заявку

Внешняя оптимизация сайта, link building

Внешняя оптимизация сайта, link building - Фото 1
Katerina
21/05/2021
Время чтения: 2 м

По мнению поисковых площадок, чем популярнее веб-страница и сайт, на котором она расположена, тем лучше ответит на вопрос пользователя информация на этой странице. Системы поиска не говорят о том, по каким параметрам вычисляется популярность сайта. Однако есть специальные сервисы для оценки авторитетности.

В области SEO-продвижения авторитетность сайта, в основном, определяется с помощью ссылок на других ресурсах с переходом на необходимый сайт. Когда сайт ссылается на другой ресурс, это будет означать, что последний имеет авторитетность.

Link building – это наращивание ссылочной массы и стратегия получения ссылок от других сайтов для того, чтобы увеличить популярность страниц. Чем больше будет размещено ссылок, тем больше авторитетности получит данная площадка.

Но далеко не все ссылки, которые были размещены на сайтах, могут предоставить одинаковую пользу. Самые ценными ссылками считаются:

  • размещённые с уникальных доменов;
  • ведущие с популярных сайтов и страниц;
  • размещенные с сайтов похожей тематики;
  • размещенные с анкоров с подходящими ключевыми фразами;
  • размещенные вверху и внутри страницы;
  • размещенные с одной локации трафика.

Важное правило

Правильное создание и формирование ссылочной массы – это самый сложный пункт в сфере SEO. Поэтому необходимо тщательно изучить ссылочную массу, чтобы иметь большое преимущество и быть выше конкурентов. Компания должна грамотно приобретать ссылки, чтобы в результате приобрести большой объем трафика.