Оформить заявку

В Facebook – очередные обновления: что будет с событиями и конверсиями?

В Facebook – очередные обновления: что будет с событиями и конверсиями? - Фото 1
Katerina
08/07/2021
Время чтения: < 1 м

Онлайн-площадка Facebook обновила свой подход к контролю событий и конверсий из-за сокращения размера доступных данных. Все это произошло из-за того, что в операционной системе поменялись порядки контроля.

Что поменялось?

С этого момента медиакомпания имеет возможность апдейтить событие, не трогая его после каждого изменения.

После того, как компания Apple внесла данные правила, большинство рекламодателей Facebook увидели, что конверсии серьезно сократились. Вся причина состоит в том, что соцсеть Facebook не в состоянии больше отслеживать их. Но теперь у них получится увидеть эффективность с помощью оценок.

Большинство пиар-агентств говорят и о том, что у них отличаются собственные инструменты документов с отчетами и фактическая эффективность.

Рекламодатели, которые хотят увеличить результаты операционной системы Android, смогут получить с помощью Facebook расширенный диапазон возможностей. Поэтому популярная компания увеличит количество разновидностей мероприятий.

Говорится о том, что эти нововведения являются, в большинстве случаев, техническими. Однако, они нужны маркетологам, которые хотят привести в порядок свои расходы на Facebook при нынешних условиях. Несмотря на то, что эти данные не такие же, как реальные, они предоставляют информацию об эффективности кампаний.