Оформить заявку

Тренды в SMM и интернет-маркетинге

Тренды в SMM и интернет-маркетинге - Фото 1
Katerina
14/05/2021
Время чтения: 2 м

Несмотря на то, что пандемия коронавируса серьезно навредила жизни людей по всему миру, это дало свои «плоды». Благодаря тому, что люди оставались дома из-за пандемии заболевания, они стали чаще пользоваться социальными сетями. Количество пользователей выросло на более, чем 12%, то есть, уже больше половины населения постоянно сидит в социальных сетях.

Увеличение количества пользователей заставило интернет-маркетологов и SMM-специалистов тщательнее продумывать стратегии, добавлять больше качественного контента и применять больше креативности. Для того, чтобы выйти в ТОП в социальных сетях, нужно знать тренды SMM и интернет-маркетинге.

Качественный контент

Перегнать конкурентов в этом году можно лишь с помощью хорошего контента – то есть, с помощью интересных текстов и ярких картинок. Если будет неинтересно и слишком серо, то в этом случае даже реклама не сможет помочь. Нужно постоянно пробовать новые форматы и снимать качественные видеоролики.

Прямые эфиры

В такой тяжелый период люди лишились возможности много общаться, им нравится участвовать в прямых эфирах, спрашивать в реальном времени и слышать ответы. Они любят взаимодействовать с другими людьми, выражать свою мысль и понимать, что их слышат. Поэтому важно, чтобы прямой эфир был интересным для аудитории и сохранять его после окончания.

Stories с разными фильтрами

Обыкновенные истории не будут привлекать столько внимания, как истории с разными масками или эффектами. Они придают изображению или видео больше яркости и вызывают больше эмоций. Можно так же применять стикеры с голосованиями или окошки с вопросами, а также – делать акции и розыгрыши.

Реклама (таргетинг)

В современные дни продавать услуги или товары без рекламы стало очень тяжело, поэтому на это стоит выделить средства. Причем, если будет больше бюджета, и он будет спланированным, то и шанс продажи будет выше. В то же время, нужно помнить о том, что реклама тоже должна быть яркой, качественной и креативной.

Общение в режиме онлайн

Поскольку современное население стало больше приобретать товар или услугу, не выходя с дома, предприниматели нуждаются в работниках, которые умеют общаться с клиентами. Чат-боты являются модным средством коммуникации, но клиенты больше предпочитают общаться с реальными людьми. Именно поэтому сегодня самыми актуальными профессиями являются помощники SMM-специалистов и менеджеры по продажам в социальных сетях.

Важное правило

Стоит запомнить, что нельзя никогда использовать серые способы продвижения своей страницы в социальной сети. Когда человек накручивает количество подписчиков, лайков и комментариев, он подвергается серьезному риску попасть в бан.